- Слышь ты, мудила! Я тебе эту варежку засуну куда подальше! - примерно такие крики раздавались около торгового центра Кристине в семь часов.
А дело было так: около нового входа, посреди остановок автобусов, троллейбусов и прочего, шоссе и заправками стояла огромная шумная компания.
- Свинья белоголовая! Отдай варежку, сволочь!
Картина маслом: мимо людей, толкая, чуть ли не сбивая всех встречных, бегали двое молодых людей. Дейла носилась за Нортом, как собака за кошкой под молчаливые взгляды своих друзей. Захарра с Василисой ели недавно купленные вкусняшки, весело болтая. Фэш беседовал с Ником и Марком. Маришки на горизонте не было. А, хотя нет, была. Возвращалась с пакетами, полными одежды. Ну торговый центр, что поделать.
- Слышьте, а где Маар? - первым заметил отсутствие друга Марк.
- Хз. Кстати, уже семь, где Диана? - спросила Маришка.
Внезапно около остановки затормозила черно-зеленая машина. Судя по виду, новая. Пассажиры с остановок удивленно взглянули на ребят. Окно открылось, из машины донеслась громкая музыка. Потом оттуда высунулась голова Дианы.
- Эй вы, головастики, шевелите ластами! - прокричала, перебивая музыку, она.
- Так Маара же нет! - крикнула в ответ Дейла.
- Знаю. Он ща будет. Вы все не уместитесь. Давайте, дуйте в машину. - та кивком показала на еще одну подъехавшую черную машину, из которой уже выглядывал Маар.
- А кто куда?
- Да мне пох! Шевелями двигаем! - раздраженно отозвалась Диана.
- У меня одно место занято. Придется кому-то к тебе. - пытаясь перекричать музыку, ответил Маар.
- Лады.
Ребята бросились к машинам. В итоге расселись так: к Маару сели Дейла, Норт, Маришка (которую насильно затолкали туда). К Диане-же Марк, Захарра, Фэш, Василиса и Ник.
- Ребятки, кто-то кому-то на колени. - иронично выгнула бровь Фрезер.
- Я вперед. - сразу улизнул Ляхтич.
- Ну вы там сами выбирайте. - Диана глянула в зеркало заднего вида. - И побыстрее, там автобус едет.
- Ни за что! - возмутились хором Захарра и Василиса, наотрез отказываясь терять место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пара для одиночки [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionФАНФИК НЕ МОЙ Ссылка на оригинал: https://ficbook.net/readfic/2263832 "В нашей школе доминирует одна компания. Компания байкеров, нас еще называют "Черные волки". Я- одна из них. Самая опасная и позитивная девушка в 11 классе,но, так сказать, волк...