Часть 39

94 5 0
                                    

Вечером

-Я! *удар Их!*удар Тренировала!*удар А!*удар Они!*удар Меня!*удар Предали!*удар Сволочи! *ударСуки!*удар Свалили!*удар С Майком!*удар *удар *удар

-Захарра, кушать.-раздался сверху голос Фэша.

-Сейчас!- *удар *удар *удар.

-Ну Захар, хватит злиться.-Фэш спустился на нижний этаж, вытирая руки полотенцем.

      Захарра с растрёпанным хвостиком, в черном топе и шортах, херачила забинтованными кулаками по боксерской груше. Огромная синяя груша моталась из сторону в сторону, как и хвостик кареглазой.

-Я. Не. Психую.-каждое слово сопровождалось ударом.

      Драгоций покачал головой, подошел к сестре и обнял. Захарра с тяжелым вздохом опустила руки.

-Я старалась ради них, а они...-Драгоций обняла брата и уткнулась ему в плечо.

-Я их тоже тренировал, мне тоже тяжело. Маришку я тоже бросил, мне тоже сейчас тяжело.-Фэш вздохнул.

-Ты правильно сделал. Она та еще сволочь была.-Захарра подняла глаза и улыбнулась.

-Даже хуже. Ну ладно, не будем о тупом. Пойдем есть.-Драгоций улыбнулся.

      Ребята с удовольствием схомячили пельмени, любезно приготовленные Фэшем. Запивали все чаем, приготовленным Захаррой.

-Спасибо, очень вкусно.-Захарра встала из-за стола, попутно потрепав брата по голове.

-Эй! А ты куда?-Драгоций перегнулся через стол, хватая кусок курицы.

-Вымещать злость.-кареглазая схватила со стола бинты.

-На груше? Может мне тоже она нужна?-Фэш улыбнулся.

-Щито поделать?-Захарра повернулась, раскинула руки пацанским жестом и побежала вниз.

      Драгоций улыбнулся, попивая чай. Сестра все больше и больше смахивала на него. Фэш переместился из-за стола на диван и схватив в руки пульт, стал переключать каналы. Везде всякие скучные сериалы, музыка или драма. Парень решил домотать до мультиков. Раз канал, второй, третий. Тут в очередной раз на экране появились новости. Он было уже решил перемотать, но что-то заставило задержаться.

-Сегодня в наш город дневным рейсом успешно прилетел известный миллиардер Астрагор Викторович. Как выяснили наши корреспонденты, известная шишка прилетела повидать свою родню. Так же нам известно… -Фэш выронил чашку, расплескав весь чай.

Пара для одиночки [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя