Странное поведение или разборки

131 7 0
                                    

<i/>- Э! А запишите Захарру!

- Лазарев! Захарра петь не умеет!</i>

- Как это не умеет? - опешил парень, пытаясь скрыть крайнее удивление.

      Его прервал громкий звонок с урока. Все ребята вскочили с мест и пулей вылетели из класса, хлопая дверью.

- Ник, мне домой, отец приехал. - Василиса закинула сумку на плечо и покосилась на Захарру, хмуро сидящую где-то в глубине класса.

- Лады. Спишемся. - Василиса выбежала из класса.

      Лазарев в замешательстве схватил сумку и направился к столу учительницы. Драгоций же, излучая лучи ненависти, встала со своего места.

- Как это не умеет? - Ник встал около стола учительницы, намереваясь узнать подробности.

- Лазарев, хоть ты и новенький, но Драгоций- прямое доказательство того, что некоторым на ухо наступил медведь... - учительнице не дала закончить сама Драгоций.

- Он знает. Просто когда окно протирал, упал малехонько. Вот и подзабыл, что к чему. - Захарра с улыбкой приобняла ошарашенного парня за плечи, якобы поддерживая.

- А, ну отведи тогда к доктору его. Вдруг что-то повредилось? - Лазарев возмущенно открыл было рот, но ощутил сильный толчок со стороны девушки.

- Хорошо, Александра Викторовна. Отведу сейчас. До свидания! - девушка за локоть повела Ника к двери.

      Уроки у всех классов закончились, и школа теперь пустовала. Драгоций шла впереди, засунув руки в карманы. Ник тихонько шёл позади, мысленно стараясь собрать в своей голове пазл.

- Э, а мы прошли... кабинет... врача. - Ник тихонько пролепетал начало фразы, постепенно затихая и ожидая бури со стороны новой знакомой.

      Драгоций остановилась. Капюшон фиолетовой толстовки слетел, предъявляя темные волосы. Голова девушки поднялась, однако реакции не было. Ник простоял минуту с испуганным выражением лица, и затем облегченно выдохнул, полагая, что миновал бурю. Но следующую секунду он уже был прибит к стене. Драгоций держала его за горло, не давая возможности убежать. И держала не хило.

- Сколько ты слышал? - глаза Захарры сверкали яростью и... слезами?

- Чего? - включил режим дурака Ник, но это не помогло.

- Откуда ты слышал как я пою? Ты же новенький!

- Ну актовый зал, а что? - при этих словах Лазарев скривился, а Захарра расширила глаза.

      Рука девушки дрогнула и отпустила парня. Тот недовольно потер горло, на всякий случай отступая на шаг назад.

- Значит ты слышал?- пораженно спросила девушка

- Ну да.

- И... много? - Захарра вдруг начала заикаться.

- По идее все.- Девушка закуталась в толстовку, пытаясь скрыть лицо.

- Забудь что ты слышал, ясно? - хриплым голосом сказала Драгоций. - И ни одной душе ты этого больше не скажешь, ясно, новенький? - девушка впервые назвала его так...Пренебрежительно.

      Девушка быстрым шагом пошла по коридору, старательно не поднимая головы. А Лазарев ощутил, что он просто чемпион в разрушении новых знакомств с красивыми девушками.

Пара для одиночки [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя