- Да, вызывал. Присаживайся. - указал Миракл на диван, на котором откашливалась Драгоций.
Лазарев сел на любезно освобожденный Захаррой кожаный диванчик. Директор устроился напротив них, так же протянув чашку какао Нику.
- Итак. Вам не терпится узнать, почему-же я позвал вас. - сказал тот, отпивая из чашки, пока ребята кивали.
- Каждый год в трех школах проводятся такие туры: ученики трех определенных школ: из Германии, Англии и наша участвуют в обмене учащимися. Ребята проводят пару уроков у младших иностранных классов. К чему это? Сейчас объясню. Вы тренируете иностранный язык, заводите знакомых и в тоже время путешествуете. Сейчас же, по данным, больше всего подходите вы.
- МЫ? - оба вскочили.
- Да, вы. Ник отличник, а Захарра тоже в этом плане смыслит. Да и полезно вам будет. Тем более, вас не прельщает пропустить две недели обучения, а? - хитро улыбнулся Миракл.
- Ну вы и мастер уговаривать. - усмехнулся Ник.
- Стоп, а пара уроков - это сколько? - спросила Захарра.
- Три дня.
- А почему тогда две недели нас не будет?
- Это уже другой вопрос. Понимаешь ли, там будет два мероприятия: обучение и олимпиада по математике. Обучаться вы будете в самом начале: приедете, один вечер отдыхаете и затем три дня работайте. А олимпиада через шесть дней. То есть вам нет смысла ехать обратно. Олимпиада в той-же школе, что для вас удобно.
- То есть, мы едем в Германию на две недели, преподаем у мелких три дня, шесть дней где-нибудь гуляем, затем пишем олимпиаду и сразу домой?
- Прямо в яблочко. - подмигнул ей директор.
- А возвращаемся когда? - Ник шумно допил какао.
- Тридцать первого. - спокойно ответил мужчина.
- Тридцать первого?! А как-же...
- Не кипишуйте, вы возвращаетесь утром и успеете к празднику.
- Ага. И это все стоит?..
- Это бесплатно. - ребята переглянулись.
- Ну так вы согласны? - ухмыльнулся Миракл.
- Мы похожи на дебилов? Конечно же да!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пара для одиночки [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionФАНФИК НЕ МОЙ Ссылка на оригинал: https://ficbook.net/readfic/2263832 "В нашей школе доминирует одна компания. Компания байкеров, нас еще называют "Черные волки". Я- одна из них. Самая опасная и позитивная девушка в 11 классе,но, так сказать, волк...