Захарра направилась к столу. Через пару шагов она обернулась. Лазарев стоял, скрестив руки на груди и глядя на Захарру превосходящим взглядом.
Василиса хотела улизнуть, но парень схватил ее за ухо, тем самым не давая уйти. Захарра удивленно подняла бровь.
- Ты что? Пойдем.
- Куда?
- За стол. Ты же теперь в нашей команде.
Ник посмотрел на нее с упреком.
- Вы. - поправила себя Драгоций. - И обязаны сесть за наш стол. Все участники нашей команды всегда там.
- Ну, значит МЫ исключение. - усмехнулся Ник.
- Харе за меня говорить! Сама могу. - вырвалась Василиса.
Получилось не совсем удачно, так как рука у девушки была забинтована. Ее так и не освободили от занятий, от чего желание рыжеволосой убить брата Захарры только увеличилось.
- Короче, мы не пойдем к вам. - бросил белобрысый.
Захарра опешила. Впервые с ней разговаривали так нагло. Брови девушки взметнулись вверх.
- Ах так? - коварно спросила Драгоций.
- Да, вот так. И что ты сделаешь? - сложил руки на груди Ник и усмехнулся, а куцехвостая сузила глаза и усмехнулась.
Несколькими минутами ранее за столом Волков
- Ну, где там Захарра?
- Я же сказала, у нее важное совещание. - копалась вилкой в макаронах Диана.
- Я даже вижу, с кем. - Фэш перевел взгляд на стеклянные двери, за которыми Захарра «мирно» беседовала с Ником.
Диана вздохнула.
К ней подошел улыбающийся Маар, чмокнул девушку в затылок и та сразу улыбнулась. Напротив них сидели немного мрачные Фэш с Маришкой. Белобрысая сидела, закинув ногу на ногу, и болтала с Дейлой. Маар, соответственно, беседовал с Марком, Фэшем и Нортом. В столовой стоял мирный гул, ничего не предвещало беды. Как вдруг...
- ДРАГОЦИЙ, МАТЬ ТВОЮ! ОТПУСТИ МЕНЯ! - все подскочили и посмотрели на вход в столовую.
По столовой бодрым шагом шла улыбающаяся Захарра. За собой девушка за шкирку волочила Лазарева. Тот брыкался, но девушка как-то не особо обращала на это внимание. За ними шла Василиса, прикрывая лицо жестами «Я их не знаю, мне пипец как стыдно» и «рука-лицо».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пара для одиночки [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionФАНФИК НЕ МОЙ Ссылка на оригинал: https://ficbook.net/readfic/2263832 "В нашей школе доминирует одна компания. Компания байкеров, нас еще называют "Черные волки". Я- одна из них. Самая опасная и позитивная девушка в 11 классе,но, так сказать, волк...