Погожее утро после Нового Года. На улицах пустынно, впрочем как и всегда первого января. Сугробы блестели, отражая яркое, словно не зимнее, солнце.
В одном из домов, на двухместном диванчике, обнимаясь, спали двое молодых людей. Темноволосая девушка за шею притягивала к себе какого-то парня, который в свою очередь обнимал ее за талию.POV Ник
Мм...Сквозь закрытые веки пробивается свет. Значит, уже утро, а может и день. Надо вставать. Смачно потягиваюсь. Тело, встаем! Правый глаз открывается...Теперь левый...Та-а-ак, правый, не закрываемся. Блин, да я так не встану. На счет три: раз, два, три! Разлепляю глаза и сонно их потираю, затем смачно зеваю. Уставляюсь куда-то вперед, но тут...Чья это рука? Это не мое...Медленно поворачиваю голову и...
МАТЬ ВАШУ!!!ДРАГОЦИЙ!!! К такому жизнь меня не готовила. Это она ко мне полезла, или я сам? Если сам к ней полез, то мне капец от Фэша...
Внимательно смотрю на Кудряшу- она спит. Кстати, когда она спит, она очень милая. Да и если честно, она очень милая.
Обнимаю сопящую Захарру и целую в макушку. Надеюсь не проснется. Ан нет, проснулась. Не палимся, закрываем глазоньки.POV конец
POV Захарра
Просыпаюсь еле-еле. Глаз не разлепить, голова не варит, но вставать надо. Пальцами правой руки поднимаю себе веки, превращаясь в китайца. Впрочем, ничего нового- потолок. Набираемся силы и поворачиваем голову...
ДОМАШНИЙ МАЛЬЧИК?!МА-А-А-АТЬ ТВОЮ НАЛЕВО! Это я насколько пьяная была, что с ним легла?
Не, ну я понимаю, он милый, красивый...Так! Драгоций! Не в то русло все пошло. Понимаю, что он...клевый, но блин! Нельзя любить ДРУГА.
Ладно, проехали. Медленно выпутываюсь из объятий Домашнего мальчика и сажусь на кровать. Фокусирую взгляд на часах: сейчас уже двенадцать...ДВЕННАДЦАТЬ? Н-да, выспалась. Завязываю неряшливую гульку на голове и встаю. Ногам прохладно, значит я босиком...Так и есть. Еще на мне футболка Лазарева. Блин, а она удобная.
Ладно, пойду на кухню, приготовлю нам (пожрать) по хомячить. Потягушки!!!POV конец
***
-Дэвушка, а есть еда в доме?- Лазарев хозяйским шагом вошел в кухню и открыл холодильник.
-Так ты не спал?-девушка отвернулась от плиты, скрестив руки на груди и хитро улыбнулась.
-А где еда?-Ник увильнул от ответа.
-Мы вчера все сожрали...Яичницу будешь?-на сковородке как раз дожаривалось блюдо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пара для одиночки [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionФАНФИК НЕ МОЙ Ссылка на оригинал: https://ficbook.net/readfic/2263832 "В нашей школе доминирует одна компания. Компания байкеров, нас еще называют "Черные волки". Я- одна из них. Самая опасная и позитивная девушка в 11 классе,но, так сказать, волк...