Часть 35

92 5 0
                                    

-Спасибо вам за жилье.-Захарра скромно улыбнулась.

      Подул прохладный ветер. Захарра закуталась в нежно-голубое пальто. Лазарев заботливо поправил ей белый вязанный шарф. Та улыбнулась.
      Рядом с ними стояли пару чемоданов. Снега не валило, но сантиметров десять лежало на земле, да и гололед местами был виден. Напротив ребят стоял их новый друг- директор немецкой школы. Вместе с ним стоял его семнадцатилетний сын, который частенько поглядывал на Драгоций.

-Что вы! Это вам спасибо! Вы прекрасно справились с поставленными целями. Отлично написали тесты, и, на удивление, справились с детьми. Я вами очень доволен. Передам вашему директору, что вы отлично справились- пусть наградит.

-Спасибо.-Захарра смущенно улыбнулась.

      Кареглазая достала из рюкзака бутылку лимонада и та с громким пшиканьем открылась. Драгоций уже подносила бутылку к губам, но ее остановили.

-Подожди, сразу не пей! Холодная. Заболеешь!-Лазарев улыбнулся.

-Ладно, у вас скоро поезд. Желаю вам удачи в учебе и в ваших отношениях.-при этих словах девушка подавилась и закашлялась.

      Ник похлопал ее по спине, но сам чуточку смутился. Захарра сглотнула.

-Ну мы...как-бы не.-Драгоций прервал Лазарев, который притянул ее спиной к себе, обняв за талию.

      Сын директора посмотрел испепеляющим взглядом на Ника, а тот ухмыльнулся и как маленький ребенок показал тому язык. Драгоций незаметно ущипнула белобрысого за руку, но решила подыграть.

-Спасибо, и вам того же.

-Ладно, нам надо бежать. Поезд через десять минут. Еще раз спасибо за все. С наступающим!-Ник улыбнулся и взял чемоданы.

-До свидания!-девушка тоже подхватила сумку и оба развернулись в сторону перрона.

-Еще раз так сделаешь, врежу.-когда они чуть-чуть отошли, девушка в шутку ткнула кулаком Ника в плечо.

-Ну извини. Меня взбесил этот свин- сын директора. Вот и надо было как-то ему показать...

-Да ладно, ладно...Заткнись.-белобрысый и шатенка подошли к платформе.

***

-ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ РЕЙС ОТКЛАДЫВАЕТСЯ?

-Девушка, я вам в третий раз  объясняю- рейс задерживается из-за непогоды.

Пара для одиночки [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя