- Ну что, дохляки? Все? - вскочила с земли Захарра, отряхивая руки.
- Ну и ну. Пятьдесят отжиманий! - пропыхтела Диана. Остальные тоже поднялись, отряхивая руки.
- Так, нам пора ехать. Через десять минут начало. Шустрее, шустрее!
***
- Приветствуем вас на очередных гонках! Двое участников уже на старте. - орал веселый диктор, которым оказался черноволосый мальчишка по имени Ярис. Большие серые глаза, среднего роста. А на старте действительно уже находились две фигуры.
- Сегодня у нас бой между «Черными Волками» и двумя неизвестными! Скажу сразу, мне их жаль! Волки признаны лучшими гонщиками региона! У новеньких нет шанса, и даже принцип «новичкам везет» здесь не поможет!
Гул восторгов летел по наполненным трибунам.
- Но что это? Это наша команда Волков! - на этих словах показалась компания на байках.
При виде их, по трибунам прошла волна восторженных криков. Новоприбывшие заглушили моторы. Женская фигура в фиолетовых вставках спрыгнула самой первой и сняла шлем. Из под него показалась голова с карими завитками. Сверкнула улыбка.
- А вот и наша Драгоций! Как дела?
Захарра что-то проорала.
- Ну, как всегда великолепно! Прости, потом поболтаем, гонка начнётся с минуты на минуту! Все на старт! По лотерее узнаем кто с кем соревнуется. - гонщики подошли друг к другу.
- Что в шлеме? Уши мерзнут?.- ухмыльнулась Захарра.
- Боятся, что мозги вытекут и все. - ухмыльнулся Норт. Остальные заржали.
Напротив них стояли двое. Судя по фигурам, это были девушка и парень. У девушки были красные вставки и яркий алый шлем. У парня были желтые полоски по костюму и белый шлем. Оба сохраняли молчание.
- Да походу, они и разговаривать тоже разучились. - ухмыльнулась Диана.
Молчание.
- Слышьте вы, дегенераты! Нас игнорить нельзя. Схлопочете в два счета. - Маришка начала злиться.
- Или в аварию можете попасть. Вдруг. - добавил Фэш.
- Или без вести пропасть. - мрачно произнес Марк.
Молчание. Незнакомцы даже не шелохнулись. Казалось, будто перед ними стояли манекены. В воздухе витало напряжение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пара для одиночки [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionФАНФИК НЕ МОЙ Ссылка на оригинал: https://ficbook.net/readfic/2263832 "В нашей школе доминирует одна компания. Компания байкеров, нас еще называют "Черные волки". Я- одна из них. Самая опасная и позитивная девушка в 11 классе,но, так сказать, волк...