***
-А потом ка-а-ак херак! И весь компот ей на рожу.-рассказывал Ярис, активно жестикулируя руками.
-Весь?-с хихиком спросила Диана.
-Да. И вот приколи, прихожу я домой, а Мери такая стоит посреди кухни в липком компоте, по всей кухне яблоки валяются, а Мик бегает по кухне с банкой на голове, пытаясь ее лапой снять.-ребята захохотали.
Диана и Ярис хохоча подошли к дому сероглазой. В руках у обоих были бутылки с лимонадом, пачка конфет и улыбки до ушей. Снег уже растаял, оставляя за собой приятную сырость и только поэтому ребята дошли не грохнувшись ни разу. Вот и входная дверь Фрезер. Девушка не торопясь достает ключи из рюкзака. Вот она отперла замок, но саму дверь не открыла.
-Ну что, пока?- повернувшись к Чаклошу лицом спросила Диана.
-Ну наверно. Слушай...-парень замялся.
Диана наклонила голову вправо, и с интересом и даже изучением поглядела на парня. Под ее взглядом энтузиазм Яриса сразу погас.
-Да впрочем забей, ничего важного.- махнул рукой он.
-Ну-ну. Послушай, а ты тогда правду говорил?
-Когда?- удивленно спросил Чаклош приподнимая брови.
-Ну тогда...Три дня назад.- робко поинтересовалась Фрезер.
-Ну конечно. С любовью не шутят между прочим! А что такое?
Диана опустила взгляд в пол, закидывая рюкзак на плечо. Ярис наблюдал за реакцией девушки слегка наклонив голову на бок.
-А. Понятно. Я тебе не нравлюсь.- мрачно сказал тот. -Ну ладно, до завтра.
-Ярис стой!-сероглазая схватила парня за рукав куртки, тем самым останавливая.
-Ты мне не то чтобы не нравишься...Нравишься...Ну точнее...М, как все запутано!- Диана закрыла лицо руками.
Чаклош приподнял бровь, этим показывая свое недоумение. Девушка секунд десять постояла закрывшись от него, затем ладонями проводя по лбу( тем самым убирая пряди волос), сказала:
-Просто дай мне время. Дай время забыть этого чертова Броннера.
-Вот сколько то ждать придется?- недовольно поинтересовался Ярис.
Диана пожала плечами, но видя разочарованную моську Чаклоша, быстро чмокнула того в щеку, после чего сразу скрылась за дверью. Парень остался стоять на пороге сверля взглядом дверь пару минут, затем широко улыбнулся и пошел в сторону своего дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пара для одиночки [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionФАНФИК НЕ МОЙ Ссылка на оригинал: https://ficbook.net/readfic/2263832 "В нашей школе доминирует одна компания. Компания байкеров, нас еще называют "Черные волки". Я- одна из них. Самая опасная и позитивная девушка в 11 классе,но, так сказать, волк...