Принятие новых людей или вечеринка часть 2

113 6 0
                                    

- ИЗЫДИ ДЕМОН, АДА! УЙДИ В СВОЕ ЛОГОВО, МЕНЯ НЕ ТРОГАЙ! ВОЗЬМИ ЗАХАРРУ, МЕНЯ НЕ ТРОГАЙ! ИЗЫДИ! ВОН! ПРОЧЬ! НЕЧИСТЬ! - бешеная Василиса бегала по комнате, увариваясь от Дианы и Драгоций

- Да почему нечисть-то? Я каждый день моюсь! - возмутилась Диана.

- ФАКТ ОСТАЕТСЯ ФАКТОМ! ИДИ НАХРЕН! Я СОЛЬЮ ПОСЫПЛЮ НА ТЕБЯ И СВЯЩЕННОЙ ВОДОЙ ОКРОПЛЮ! - орала Василиса.

- Захарра, тащи веревку!

Глаза Огневой полезли на лоб.

- Ты не посмеешь!

Через десять минут рыжеволосая была крепко привязана к стулу.

- Ну что, кто кого? - хищно улыбнулась Диана.

Над Василисой стояла Диана с кисточкой в одной руке и пудрой в другой. На столике лежали всевозможные флакончики с духами, помады, блески для губ, туши с разными щеточками, тональники, пудры, тени... На другой стороне валялись шпильки, расчески, бигуди. Отвернув привязанную к стулу Василису от зеркала, Диана начала колдовать. Девушка какое-то время брыкалась, но потом очень даже заинтересовалась происходящим.

- Захарра, какая тематика для макияжа?

- Мне то откуда знать?

- Ну, зависит от платья. - Диана повернулась к Драгоций.

- Я в процессе. - кареглазая оглянулась и обвела руками (срач) мелкий беспорядок.
На полу валялись футболки, платья, кожаные перчатки и большое количество туфель. Василиса в ужасе округлила глаза.

- Мне кажется, это подойдет. - Драгоций кивнула на кучу тряпья.

- То черное? - Диана заинтересованно посмотрела по направлению горы вещей.

- Ага.

Василиса задергалась.

- Дайте мне посмотреть! - она попыталась хоть краем глаза подсмотреть за спину Дианы.

- Нет! Тебе нельзя! - Захарра с диким воплем загородила выбранный наряд.

- Так, тематика ясна. Подбери тогда подходящую обувь и аксессуары. - Диана повернулась к Огневой.

Через час

- Ну ты и красотка! - восхищенно прошептала Диана.

- Да ладно тебе! - Василиса махнула рукой, но покрылась румянцем.

Захарра и Диана сидели на кровати у Драгоций и взирали на Огневу. Та рассматривала себя в зеркало.

Пара для одиночки [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя