Стрелка 2

124 6 0
                                    

- Тебе повезло, что я руку сломала. - прошипела та со злостью. - Когда перелом срастётся, сама врежу.

Ее уже оттаскивали Драгоций и Лазарев.

- У тебя рука же сломана, то как ты...

- Через боль. - процедила Василиса и прошла к лестнице, по пути отвесив Марку пощечину.

- Сегодня в десять, не забудь. - бросил Ник через плечо и проследовал за девчонками.

Ребята молча спустились с лестницы. Василиса шла по коридору самая первая. Позади плелись Захарра и Ник.

- Захарра, можешь оставить нас наедине? - обернувшись, спросила Василиса.

- Да, конечно. Мне на урок пора. Минут как десять. Я вас оправдаю. - не стала спорить с ней девушка и поплелась наверх.

Молча они пошли к коридору к мед-кабинету. Ник немного опасливого шел позади. Василиса обернулась.

- Вась, спокойно. Убийство карается законом! - поднял руки Лазарев.

- Ник. - тихо сказала девушка.

- Да. - тот понуро опустил голову.

- Ник. Объясни, зачем? Зачем именно гонка? На байках? Все всё поймут! К тому же, я за себя вполне могу постоять!

- Но у тебя рука...

- У меня перелом, и то не факт. Теперь перелом точно, так как обоим пришлось врезать. Не мог ты ему сразу втащить, а? Ты уже спалился! - они уже подходили к мед-кабинету.

- Справимся. Не злишься? - похлопал ее по спине Ник.

- Есть немного, но пофиг. - Василиса легко обняла Ника.

Они толкаясь и шутя пошли к кабинету врача. На удивление, тот был на месте.

- Ну-с, что я могу сказать? Трещина небольшая. - осмотрев Василисину руку, проговорил доктор. 

- Трещина?

- Если человек упал и почувствовал сильную боль, то это может быть важным сигналом. Болевые ощущения могут иметь ноющий, пульсирующий характер или проявляться в форме покалываний. Трещина кости характеризуется тем, что неприятные ощущения усиливаются при движениях и пальпации пораженного участка, а в состоянии покоя они стихают и перестают беспокоить. Иногда на данное повреждение указывает выраженная отечность, которая мешает совершать движения и заставляет потерпевшего держать конечность в одном положении... - с умным видом забубнил доктор.

Пара для одиночки [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя