Баскетбол

109 6 0
                                    

- Равняйсь! Смирно! Здравствуйте!

- ЗДРАВ-СТВУЙ-ТЕ!

- Свободно. Итак, стало слишком холодно для занятий на улице, поэтому мы перекочевали в зал. - вещал физрук, закложив руки за спину.

11А стоял по линеечке. Уж что-что, а с Анатолием Фёдоровичем шутки плохи. Учительница девочек, пожилая, но бойкая старушка, отмечала отсутствующих.

- Сегодняшняя тема, а еще точнее, тема семестра - баскетбол. Значит, играем как обычно, но когда забивает одна команда, человек из противоположной команды, у кого был последний мяч, отжимается семь раз. Но это потом. А сейчас бегом марш! - рявкнул тот на класс.

11А со вздохом тронулся с места. Бег пять минут по одному отделению (огромный спортивный зал делился на три части с помощью массивных серо-белых штор), затем упражнения на бег.

После  десяти минутной пробежки с разнообразными упражнениями, ребята стали делиться на две команды. Капитанов выбрал Анатолий Федорович.

- Значит, так. Капитанами команд сегодня будут... А давайте обоих Драгоциев на роль капитанов возьмем, а?-класс одобрительно загудел, а Ник и Василиса недоуменно переглянулись.

- Эй, Саш! - Ник схватил одного пацана за локоть.

- Чего тебе? Ты мне весь кайф обламываешь! - улыбаясь от общения с одноклассницами, спросил он.

- Что все так завелись при упоминании Драгоциев в капитаны?

- Точно, вы-же новенькие! - к ним подошла белобрысая одноклассница, попутно обнимая рыжего Сашу.

- Наши Драгоции в баскетболе хороши. У них там соперничество:  кто-кого, брат-сестру. - к ним подскочила еще одна одноклассница - Вика.

- Они всегда в разных командах, так сказать, для баланса. - усмехнулся Саша.

- Так! Лазарев! Огнева! Кивва! Ласточкин! Двадцать отжиманий за болтовню! - заметил столпотворение физрук.

- Все, Захарра, начинай выбирать. - проследив за отжиманиями, проделанными ребятами, он повернулся к Драгоций. Та была в черных лосинах, голубой майке без рукавов и с растрепанной косичкой.

- Двоих?

Анатолий Федорович кивнул.

- Ну, тогда Диана и Василиса! - девчонки переглянулись и прошли за ее спину.

Пара для одиночки [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя