POV Ник
Едва встав, я понял, что уже опоздал. Мой будильник как всегда подвел меня в самый неподходящий день! Собравшись в темпе вальса, я ринулся в школу. Василиса не любит, когда опаздывают. Особенно в новую школу, где кроме меня у нее никого из знакомых не будет. Сегодня мы с ней пойдем в новый класс.
Василиса - моя подруга с детства. Наши отцы дружили еще с садика, и эта дружба передалась и нам. У нее рыжие волосы и голубые глаза. Она отпадно кидает ножи и прочее, прочее, прочее. В общем, когда у неё что-нибудь в руках, с ней лучше не спорить.
В этот город мы приехали давно, но все это время ходили в другую школу. Она была дальше, но там был шанс не встретить ее сестру и брата - страшные люди. Эти близняшки абсолютно похожи друг на друга. Русые волосы, серые глаза и одинаково мерзкий характер. И этот характер не из лучших! Не понимаю, как она с ними жила? Теперь ее папа купил ей квартиру, недалеко от новой школы. И она приняла решение перейти в новый класс.
Так, пока я это все обдумывал, я уже вошел в школу. Понятия не имею, где находиться наш кабинет. Спросить сейчас не у кого - в коридоре пусто. Не хватает перекати-поля. Значит, урок уже начался. Вот блин, я опоздал в первый же день! Черт, ни одной живой души, которая могла бы знать, где находиться кабинет алгебры. О, какая-то училка идет, есть шанс что-нибудь узнать.
-Здравствуйте, вы не знаете, где находиться кабинет алгебры?- постарался я спросить вежливо, несмотря на то, что эта дамочка- мымра полнейшая!
-Ты че, с луны свалился? - о какие мы злые буки-бяки!
- Тип того, я просто новенький.- мымра женщина натянуто улыбнулась.
- А, все с тобой ясно. - что со мной ясно, старая карга? - По лестнице на четвертый этаж, затем налево, до конца коридора и вторая дверь справа.
- Спасибо.- буркнул я и поспешил на четвертый этаж.
Войдя в коридор, я сразу услышал приглушенный гул. О нет! Надеюсь, это не мой новый класс орет, как резанный...Нет все правильно. Шум доносится из-за двери справа. Вот повезло, учусь с орущими дебилами!
Осторожно открываю дверь. Все испуганно замолкают. Едва я показываюсь в проеме двери, все однокашники расслабляются. Видимо, ждали вместо меня учителя. Бегло ищу глазами Ваську, но не нахожу. Рыжий мастер маскировки, блин!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пара для одиночки [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionФАНФИК НЕ МОЙ Ссылка на оригинал: https://ficbook.net/readfic/2263832 "В нашей школе доминирует одна компания. Компания байкеров, нас еще называют "Черные волки". Я- одна из них. Самая опасная и позитивная девушка в 11 классе,но, так сказать, волк...