Неожиданный поворот

131 8 0
                                    

-Так, давай, шевелись! Мы с такими темпами до музыкалки не успеем! - Захарра с сумкой пробивалась через толпу первоклассников.

- Иду, иду! Тут не так просто пройти. - Ник еле-еле лавировал между орущими детьми.

- Я же прохожу! - Захарра с силой пихнула очередного ребенка.

      Дикие и порой нецензурные крики не затихали ни на момент. А старшие ребята, находясь среди всего этого балагана, с удивлением запоминали новые ругательства первоклассников, удивляясь, как испортились дети.

-Мы почти прорвались! - Захарра потянула за спасительную ручку стеклянной двери, и ребята ввалились в темный коридор.

      Здесь народу было значительно меньше. Пацаны сидели в телефонах и в другой технике. Девчонки стояли в кучке и обсуждали, кажется, очередной модный журнал. Другой класс в конце коридора стоял в ожидании труда. Вообщем тихая, размерная перемена.

- Ладно, спасибо за помощь...Я теперь пойду к своим. - Драгоций похлопала Ника по плечу и спешно ретировалась.

-Ник, где ты ходишь? Где ты был? - в поле зрения парня попала Василиса.

      Лазарев с силой заставил себя отлепить взгляд от удаляющейся Захарры и сфокусировал взгляд на подруге. Рыжеволосая начала что-то говорить, но парень снова переключился на Драгоций.

      Вот она подходит к своей компании. Маар и Диана, сидящие в обнимку, приветливо улыбнулись. Дейла, Марк и Норт смерили девушку тяжелым взглядом. Ну а темноволосая, не обратив на это никакого внимания, сбросила сумку на пол, при этом что-то говоря. Едва она это сделала, к ней стремительно подлетел ее брат.

      По жестам и эмоциям - начал читать нотации. Драгоций недовольно нахмурилась, сжав руки в кулаки. Все остальные, сидящие рядом, посторонились. Кто-то даже прикрылся учебником на всякий случай. Перепалка начала набирать оборот.

- То, что родичей нет, не значит что ты можешь по директорам ходить! Шляться с какими-то тупыми новенькими!

- Во-первых, он не тупой! Во-вторых- ты только сейчас узнал, что я у директора бываю?! - Захарра была на голову ниже брата, что не мешало ей довольно едко отвечать на его обвинения.- Знаешь, единственный дебил здесь- ты!

-Кто дебил? Я? - коридор разом прижался к стенке. - Ах ты мелкая сволочь! - зло бросил Фэш, однако после пары секунд удручающей тишины испуганно округлил глаза.

Пара для одиночки [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя