Часть 28

94 7 0
                                    

- Ну и что, они нам даже привет не передали? - протянула Маришка.

- Между прочим, это вы не встали и с нами не поехали. - с упреком сказала Фрезер.

Ребята благополучно добрались до школы под орущих друг на друга Огневу и Драгоция и просидели пару нудных уроков. На данный момент команда «Черные Волки» в неполном составе сидела за столом и пожирала школьную отраву.

- Между прочим, моей коже важно отдыхать! Только благодаря отдыху она такая свежая. - Маришка откинула золотой локон раздраженным движением.

Прядь хлестнула Драгоция по лицу. Тот сжал зубы и попытался спокойно выдохнуть. Тем не менее он натянуто улыбнулся и приобнял девушку за талию.

- И натянуто-прыщавая? - тихо прошептала Василиса, а Диана усмехнулась.

- Что ты сказала? - неизвестно как услышала ее Резникова.

Маар, Дейла, Норт и Марк, уныло ковырявшие в тарелках, встрепенулись. Фэш тоже прислушался. Хоть Резникова его девушка, но перепалка это круто!

- Что слышала. - ответила рыжеволосая, готовясь к ссоре.

- Слышь ты, мразь, еще раз хоть одно слово в мою сторону проронишь, и я за себя не ручаюсь!

- Ещё один вяк в мою сторону, и твой папа зря потел. - Василиса наклонилась к Маришке.

В руке у первой из неоткуда появился нож. Она с ухмылкой вертела его между пальцами. Резникова немного струхнула, но позиций не сдала.

- Так, Вась, успокойся. - Маар тихонько коснулся локтя рыжеволосой.

- Я не заводилась. - рыжеволосая пожала плечами.

Она метнула нож через всю столовую. Он воткнулся в стену рядом с головой пожилой поварихи. Она злобно зыркнула на столовую, но не заметила спрятавшихся под стол Волков.

- Дорогие учащиеся десятых и одиннадцатых классов. Просьба пройти в аудиторию на этой перемене. Жду. - сообщил директор по громкой связи.

- Ну вот, теперь надо быстрей жрать. - расстроено буркнул Марк, вылезая из под стола.

- Вот именно! Режим питания нарушать нельзя! - нравоучительно поднял палец Фэш.

- Все, погнали. - поднялась из-за стола Диана, хватая сумку и жующего Маара за шкирку, направилась в аудиторию.

Они причалили к аудитории, когда там еще никого не было. Через пару минут начали прибавляться ученики. Всюду были слышны возгласы типа: "Круто, урок прогуляем!", "Что бы то ни было, это не я!" и "Какой идиот спалил меня, что это я подсыпал училке снотворное в кофе?". Ребята царски возвышались  перед всеми. Ближе, чем на два метра к ним никто без причины не подходил.

Вот наконец подоспел директор. Открыв дверь ключом, он резко отпрыгнул в сторону, пропуская учеников, спешащих занять места. Как только удачливые сели, а медлительные встали около окон, директор начал свою речь:

- Дорогие ребята. Я вас собрал здесь за тем... давайте без этой фигни, а?

Ученики одобрительно засвистели. «Черные Волки» оказались прямо посередине пятого ряда. На них чаще всего и бросал хитрые взгляды директор.

- Значит так, ископаемые. На следующей неделе к нам приезжает какой-то там директор какого-то училища. Он метит на мое место. Нам сказано сделать концерт, что бы ему сорвало крышу, сечете? Значит ни одной ошибки быть не может, ни одного пропущенного номера. Иначе я кидаю вас на растерзание этому дибилоиду, ясно? - классы угукнули.

- Вот и отлично. Сейчас мы идем составлять список номеров, а потом будут репетиции. Погнали в актуху! - директор первый направился в сторону зала.

Пара для одиночки [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя