Гонка закончилась. Победители "Черные Волки" сразу же свалили с поля битвы. Чуть погодя исчезла и команда Майка, который тщетно пытался остановить кровь из носа. Трибуны уже давно разошлись, оставив ветер гулять по стадиону. Место казалось заброшенным. Начали собираться тучи.
Однако стадион оказался не таким уж необитаемым- сквозь главный ход на площадку вышла рыжеволосая девушка. Василиса прищурилась и поставив руку козырьком, оглядела трибуны. Наконец девушка нашла свою цель- на бордюре первого ряда, где раньше сидела Кларисса, лежали байкерские перчатки. Девушка улыбнулась и стремительным шагом направилась к ним. Вскоре она держала в руках белые, с изображением черного льва, чуть влажные от моросящего дождя перчатки. Она провела по ним пальцами и улыбнулась.-Что ты здесь делаешь?- раздалось за спиной Василисы.
Девушка быстро развернулась, ударив кого-то волосами по лицу. Несмотря на это Огнева не обратила на происшествие должного внимания и сделала пару резких шагов в попытке сбежать. В конечном итоге она врезалась в кого-то и оба подростка свалились не землю. Девушка оказалась сверху.
-Огнева, я конечно понимаю, что я сексуален и все-такое но давай хотя бы не здесь! Захарра убежала хрен знает куда, так что кровать свободна.
-Драгоций! Завали хлебало!- Василиса попыталась встать, однако Фэш хитро улыбнулся и сильнее прижал к себе девушку за талию.
-Ты ахринел?- рыжеволосая начала биться в объятиях парня.
-Да ладно, иди.-черноволосый со смехом разжал руки.
Парочка поднялась. Огнева сразу начала отряхиваться. Фэш, который улыбался во все тридцать два зуба, искоса посмотрел на Василису. Заметив перчатки в руках Огневой, он показал на них пальцем:
-Что это там у тебя?- при этих словах Вася спрятала перчатки за спину.
-Покажи!- девушка отрицательно потрясла головой.
Драгоций подошел к ней и начал вырывать у нее из рук, заведенных за спину, перчатки. Василиса моталась из стороны в сторону, стараясь не отдать свое добро. В конце-концов парень все-таки вырвал их и сразу же отбежал на пару метров, дабы рассмотреть находку. Он бросил взгляд на рисунок. Брови парня поползли вниз и парень мигом омрачился. В ту же секунду Огнева вырвала из его рук перчатки и спрятала за спину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пара для одиночки [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionФАНФИК НЕ МОЙ Ссылка на оригинал: https://ficbook.net/readfic/2263832 "В нашей школе доминирует одна компания. Компания байкеров, нас еще называют "Черные волки". Я- одна из них. Самая опасная и позитивная девушка в 11 классе,но, так сказать, волк...