Ребята уже убрали актовый зал. На это ушло примерно полтора часа, зато зал блистал чистотой. Учитывая то, что ребятам надо было убрать еще пол школы, он решили разделиться для экономии времени. Василиса захватила ведро и швабру и отправилась на четвертый этаж. Фэш, все еще ворча, отправился в главный коридор вытирать пыль со стендов и разбирать бумаги в аудитории. Диана и Ярис похватали швабры и метелки и весело болтая, пошли убирать лестницу и лестничную площадку.
К великому страху Драгоций они с Ником остались наедине. Девушка достала из-за пазухи ключ и открыв раздраженным жестом класс рисования, стала вытирать доску. Ник пошел за ней.-Захарра, ну давай поговорим.-Лазарев тихо прикрыл дверь.
-Нам надо убирать класс.- не отрываясь от своего занятия, проскрежетала зубами кареглазая.
-Ладно, как только уберем его, поговорим, хорошо?- так и не дождавшись ответа Драгоций парень начал протирать парты.
Как Захарра не оттягивала этот момент, уборка через пол часа была закончена. Попытка сбежать была тоже прервана светловолосым, который поймал ее около двери и понес ее в ближайшую арку.
Маленькое местечко было как раз для душевного разговора: широкая лестница с семью ступеньками, идущая в гардероб, большое окно, выходящее на улицу первого этажа и стеклянная дверь, которую Лазарев предварительно закрыл.
Проделав все это, он с интересом взглянул на куцехвостую, ожидая от нее чего-нибудь. Девушка закинула ноги на подоконник и с интересом стала разглядывать свои ногти.-Что ты на меня как на пушечное мясо смотришь?- с недовольством поинтересовалась Захарра через пару минут.
-Итак, я тебе нравлюсь?
-Интересное начало разговора.- ухмыльнулась Язва.
-Не увиливай от ответа.- парень прищурил глаза и с улыбкой стал наблюдать за девушкой.
Под пытливым взглядом Ника улыбка девушки пропала и она издав стон смешанный с рыком, она закрыла лицо руками и уперлась так в свои колени.
-Я не знаю. Я запуталась и мне сейчас совсем не до отношений.- глухо сказала Драгоций.
-А до чего тебе сейчас.- Ник присел рядом на подоконник.
-Майк разрушил мою команду, понимаешь? МОЮ. Я ее собирала и очень ею дорожила, даже Резниковой. Он отнял у меня часть моей души, понимаешь? Извини, но я сейчас не думаю о любви, а все мои мысли сейчас о мести этому уроду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пара для одиночки [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionФАНФИК НЕ МОЙ Ссылка на оригинал: https://ficbook.net/readfic/2263832 "В нашей школе доминирует одна компания. Компания байкеров, нас еще называют "Черные волки". Я- одна из них. Самая опасная и позитивная девушка в 11 классе,но, так сказать, волк...