Наказание и сюрприз

150 7 2
                                    

POV Ник

    На следующий день пришлось встать очень рано. Разбудила меня Васька, которая сказала, что дойдет сама. Я пожал плечами и взглянув на настенные часы, со вздохом пошел завтракать.
      Через некоторое я понял, что пора выходить. Было еще рановато, но шестое чувство настойчиво гнало в школу. Едва я зашел через широкие стеклянные двери, на меня набросилась злая вахтерша:

- Ты почему не в кабинете директора, а?- она заверещала так, что мои уши предпочли свернуться в трубочку. -Вообще обнаглели! Оба опаздывают! Ну ка, к директору, живо! - я удивленно поднял бровь.

      Эта грозная женщина начала толкать меня в сторону кабинета директора. Отлично! Прям НААЙС! Второй день и уже залет! Это же гениально! Шестое чувство левое-то оказалось!
      Пока я размышлял насчет своей несчастной судьбы, вахтерша дотащила меня до белоснежной двери директора и основательно толкнула вперед. Ну и я, естественно не ожидающий этого, впечатался лбом в дверь. Я поправил волосы, попытался принять безобидный вид, снова постучался и вошел.
      Какого же было мое удивление, когда я увидел на кожаном диване Захарру. Она сидела, понуро опустив голову. Вернее, со стороны так казалось. На самом деле она с интересом разглядывала собственные ногти, изредка что-то мыча собеседнику в ответ.

- Ну, Захарр, ты уже седьмой раз за месяц у меня. Не надоело? - послышался строгий голос. -Да и вообще, сейчас только десятое число, как так?

- Я не виновата! - надула губы Захарра, откинулась на спинку дивана и скрестила руки на груди. -Оно само...Порой я не могу найти разумного объяснения своим поступкам, но потом вспоминаю, что я дебилка, и всё становится на свои места.

- Здрасте. - решил я поздороваться и наконец-то увидеть лицо моего нового директора, который после речи Драгоций весело хихикнул.

      Едва он ко мне повернулся, так я чуть не взвыл от счастья. Темно-серые глаза, аккуратная стрижка, светлые волосы и небольшая бородка. Так это же Миракл! Он дядя Василисы! Да мы же дружим! Все, я спасен!

- О, Ник, привет. Как там твой папа? - при этих словах лицо обернувшейся Драгоций вытянулось и она удивленно развернулась ко мне.

      Вытаращив свои темные глаза, девушка пару секунд соображала, а затем сделала вид, что ей плевать и вяло махнула в приветствие рукой.

Пара для одиночки [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя