Часть 33

96 5 0
                                    

      Семиклассники носились между партами, улюлюкая и что-то крича. Кто-то сидел за партой, уткнувшись в телефон, но таких было немного. Еще были группировки, которые сидели на партах и что-то обсуждали. Остальная часть ребят визжа прыгала по партам, танцуя тумба-юмбу. А почему бы и нет? Преподавателей нет, а звонок был десять минут назад.
      Открылась дверь и в класс заглянула белобрысая голова. В нее тут же нечаянно полетел чей-то пенал. Голова тут же скрылась за дверью. Однако через секунду...
      Дверь с грохотом распахнулась, громко хлопнувшись о стену. За ней стояла девушка.  Опустив ногу, которой  она выбила дверь, девушка предстала перед обзором оторопевшего класса.
      Под черной кожанкой белая майка с черным черепом, черные лосины. До колен черные боты с шнуровкой. Глаза, лихорадочно блестя, были сильно подведены черной подводкой. Темно шоколадные волосы распущенны и чуть растрепаны. Из аксессуаров пару браслетов с шипами и перчатки без пальцев.

-СЕЛИ НА МЕСТО! БЫСТРО Я СКАЗАЛА!

-Захар, мы на немецком...

-А, точняк...-девушка хлопнула себя по лбу.

-Die Muren nach den Stellen! Lebendig!
(-Сели по местам! Живо!)-ребята с неким шоком опустились за парты.

      Захарра вошла в класс раздраженной походкой, и кинув черно-белый рюкзак на стол, открыла учебник.

-Wo Sie stehengeblieben sind?
(-Где вы остановились?)

      Ребята пролепетали номер, все еще в шоке от таких учителей. Ник тем временем устроил перекличку. Почти все были на месте, не считая двух учеников.
      Урок проходил нормально, пока...

- Überhaupt wer solche? Dich riefen nicht!
(-Ты вообще кто такая? Тебя не звали!)-крикнул мальчишка с последней парты.

- Zwei.
(-Два.)-не поднимая головы буркнула Драгоций.

      Парень сразу заткнулся. Еще пару раз храбрые пытались пикнуть, но после двоек и колов закрывали рты. Лазарев, тоже осмелевший, прямо сыпал двойками, не жалея никого. Класс уже начал умирать, как прозвенел звонок. Похватав сумки, с улюлюканьем, они гурьбой выбежали из класса, убегая от своих мучителей подальше.

-Разочаровать?-ухмыльнулся парень.

-В чем?-Драгоций смахнула вещи в рюкзак.

-Что мы их учителя на весь день.

-Да не, давай повеселимся.-девушка хитро потерла ладоши и "Учителя" отправились на следующий урок.

***

-Приве-е-е-т! Как дела? От вас ни слуху ни духу! Вы там чо, с мальками подохли?-раздался бодрый голос.

      Через секунду включилась камера, показывая на мониторе Фрезер, настраивающую ноут и Василиса, сидящая рядом с ней.

-Привет, да не, пока живем. Ща, стой, Лазарева позову. Ник! Ник...Мать вашу... ГУСЕНИЦА!-крикнула под смех подруг Захарра.

-Чего?-сразу выглянул из за двери парень с тарелками и в рукавицах.

-Нам тут наши по Скайпу звонят. Иди сюды.-Ник пошел ставить на место кухонные агрегаты.

-Мы тогда наших тоже позовем. Маар, иди сюда. Фэш, тащи свою задницу к монитору!-крикнула Фрезер.

-Задницу Маришки тоже не забудь. И вообще, тащи наших сюда.-крикнула Огнева.

-Я смотрю, вы там хорошо устроились.-улыбнулась кареглазая.

-Хэй, девчонки, привет!-перед монитором возник Ник, который снимал фартук и перчатки.

-Я смотрю, наша "Даша" тебя вплела в готовку?-Ди указала на Захарру.

-Ага. Мне самой лень.-улыбнулась та.

      Тут обзор камеры кто то загородил, и рядом с рыжеволосой плюхнулись Маришка, Норт и Фэш. К Диане подсели Маар и Марк.

-Ну чо, здрасть. Ну, рассказывайте! Как время проводите.-Захарра и Ник наперебой все рассказали: про уроки, про то, как добирались и про квартиру.

-Ну, а вас что новенького?

-Ну, начнем с того, что сегодня был концерт. Там решалась судьба директора: будет он у нас вести или нет.-начал Марк.

      Сидящие по ту сторону красочно описали концерт, выступление Огневой и Драгоция. Больше всего удивил Захарру и Ника именно дуэт этих двух персон.

-А ко мне голос в итоге вернулся.-улыбнулась Ди.

-Да...Интересно у вас там. Стойте...Ник, чем это так пахнет?

-ЕЛЫ-ИГОЛЫ! ПИРОЖКИ ПОДГОРАЮТ!-взвыл Лазарев.

-Ладно ребят, пока! Мы побежали тушить пирожки.-крикнула Драгоций и связь оборвалась.

Пара для одиночки [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя