Часть 38

98 6 0
                                    

***

      Только что подошел к концу урок литературы в 11 «А». Ученики, в том числе и Дейла, Норт и Марк, со звонком похватали вещи и поспешили на следующий урок. Маар что-то дописывал с доски, Огнева отправилась исправлять стих. Диана и Захарра собирали вещи, что-то обсуждая. У Лазарева и Драгоция в то время завязался разговор.

-Ты что такой задумчивый?-Лазарев присел на уголок парты, порылся в сумке и достал бутылку лимонада.

-Да так...Всего лишь то! Маришку кинул. -Фэш со сарказмом пожал плечами.

      Ник подавился. Тут к ним подсел и Маар, закончивший все списывать.

-Что я пропустил?

-Наш Фэшиар теперь свободный парень.-сказал Ник как-то коварно.

-Да ладно? Бросил Резникову? -Маар пораженно улыбнулся.

-Прикинь. -Драгоций улыбнулся.

-То-то я ее сегодня не видел. Наверно дома, в подушку рыдает.-Ник движением предложил лимонад парням и те согласились.

-Ну да, не везет тебе. Маришка этого так не оставит. Да и любая дэээвушка из школы теперь будет кидаться на тебя с объятиями, зная, что у тебя никого нет.-Маар скептично выгнул бровь.

-Ну что парни, пошли? –Огнева в распрекрасном настроении закинула сумку на плечо.

      Диана чмокнула Броннера в щеку и пара чуть приобнявшись, последовала в коридор за остальной гурьбой ребят. Рыжеволосая и Ник полностью влились в состав команды. Драгоциям общение с ними было приятней, чем с Нортом, Марком и Дейлой. Захарре все было идеально, но ее брата крайне бесила Огнева. Василиса тоже оказывала неприязнь в сторону парня.

-Кстати, сегодня в столовой дают макароны с курицей.-сказала Василиса.

-Ну наконец-то! Курицу сколько лет не давали!-счастливо вздохнула Захарра.

-Обжора. Ее давали в прошлом месяце!-Фэш улыбнулся и потрепал Драгоций младшую по голове.

-Ну это-же много!-с детской наивностью улыбнулась та.

      Ребята болтая поднялись наверх, где должен был проводиться урок. Судя по сидящим на полу одноклассникам, класс был закрыт. Огнева, Захарра, Ник и Фэш пошли к Норту, Дейле и Марку.  Маар и Диана чуть отстали.

-Давай сегодня вечером в кино сходим? Новый фильм про зомбаков вышел.-сказала Фрезер.

Пара для одиночки [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя