Backspace
Закончив разговор по скайпу, ребята у Фрезер засели за фильм. Норт искал какой-то фильм, Маар тем временем возился с колонками. Диана бросала на пол подушки, чтобы сделать его помягче. Маришка плюхнулась на диван, не выпуская из рук косметичку.
-Ну что там?-Марк решил-таки помочь Броннеру с колонками.
-Да хрень какая-то.-повел плечами белобрысый.
-Васька, сходи пока за попкорном!-крикнула Диана.
-Ладно.-рыжеволосая проскользнула на кухню.
За ней незаметно проскользнул и Драгоций. Резникова сразу насторожилась.
Огнева стояла у микроволновки, которая единственная освещала темную кухню. С интересом рыжеволосая смотрела, как внутри взрываются зернышки попкорна. Тут из за спины раздалось деликатное покашливание. Девушка оглянулась.-Чего тебе надо?-Фэш раздраженно фыркнул.
-Я просто хотел поблагодарить тебя за помощь на концерте. Спасибо.-что-то екнуло в груди рыжеволосой, но вдруг, вспомнив что-то, она тряхнула головой.
-Я это сделала не ради тебя, а ради дяди. Я бы ни в жизнь не помогла бы такому придурку, как ты!-железным голосом проговорила та.
-Ты абсолютно такая-же, как и твои родственички!-обозлился вдруг Драгоций.
-Я думал, мы сможем найти общие интересы, более менее стать ближе, из-за того, что ты теперь в нашей команде. Но нет, я ошибался!-горячился парень.
-А ты вспомни, что было тринадцать лет назад. Может поймешь причину.-шепотом сказала та, и взяв попкорн, вышла в зал, оставив Фэша в раздумиях.
Через пару недель
POV Ник
Очень быстро пролетели дни в Германии. Те три дня, которые мы преподавали, ребята успели к нам привыкнуть- что мелкие, что седьмой класс. Очень жалко было уходить от них, даже пуленепробиваемой Захарре. Что поделать- девушки. Кстати мы очень сблизились: стали как брат и сестра. Ну или лучшие друзья. Она мне даже прозвище придумала- Домашний мальчик. Я тоже поднапряг свой мозг и придумал прозвище- Кудрявая Язва. У нее очень ржачно волосы вьются, а про язву итак все понятно. Правда, потом пришлось чуть-чуть побегать, но не беда.
За те свободные дни мы очень многое успели...Ну к примеру: сходили во все рестораны, какие можно, прокатились на местных байках. Один день были на шопинге: это ужас! Никогда столько сумок не таскал! Сгоревшие пирожки, просмотр фильмов каждый вечер. Затем написали олимпиаду. У обоих не хватило пару пунктов до высшего балла. Никогда не подумал, что байкеры еще и образованные, хотя кто-бы говорил!
Много раз звонили ребята по скайпу. У них все как прежде: Диана с Мааром, Фэш с Маришкой. Вражда между Васькой и Фэшем усилилась. С чего бы это? Резникова стала сильно ревновать Драгоций к рыжеволосой. Не зря: если Василиса захочет, она еще ни у такой уведет. Но ей этого не надо.На данный момент, мы с Язвой собираем чемоданы. Завтра у нас поезд, а затем и самолет. То есть завтра Новый Год! Даже тут, в относительно теплой Германии выпал снег, а что говорить про наш город!
Подарки мы купили на том адском шопинге, да так много, что у нас появился еще один чемодан.-Домашний мальчик, иди сюда!-крикнула из гостиной Захарра.
-Иду!-я с чемоданом припрыгал к компу.
Нам снова звонили ребята. Драгоций схватила ноут и прыгнула на диван. Я приземлился рядом с ней. Мы включили веб-ку и на экране появилась Ди и довольный Маар.
-Привет! Ну как вы там?-раздался ее веселый голос.
-Привет! Дико соскучились!-ответила за меня Драгоций.
-Мы тоже. Ничего, завтра увидимся.-улыбнулся Маар.
-А где все?-поинтересовался я.
-По домам разошлись.-пожала плечами Фрезер.
-Кстати!-хлопнул себя по лбу Броннер.
-У нас завтра вечеринка по поводу Нового Года. Придете?
-Правда?-мы с кареглазкой(еще одно прозвище) переглянулись.
-Угу. Приходите, весело будет!-улыбнулась Диана.
-Ну даже не знаю. У нас поезд, да и на самолете три часа лететь!-хмыкнула Захарра.
-Ну пожалуйста!-они стали нас уговаривать и молить прийти.
-Ну ладно, придем. Не обещаем, но скорее всего да. У нас же самолет в пять прилетает?-я молча кивнул.
-Ну, как раз успеете!-Диана аж запрыгала от радости на коленях у Броннера.
-А кто будет?-спросил я.
-Да все наши. Много народу не будет, это семейный праздник.-улыбнулся Маар.
Мы разговорились не на шутку. Они рассказывали, как у них прошла школа, рассказывали про начало каникул и про прочее. Мы же в ответ рассказали им о всех наших приключениях. Драгоций часто меня перебивала, в конце концов я взбесился и запустил в нее подушкой. Она в ответ начала ей же меня душить. Весело! Проболтав и посмеявшись вдоволь пару часов, Захарра взглянула на часы.
-Ладненько, нам пора. Нам еще вещи дособирать надо.- улыбнулась она.
-Хорошо! Увидимся завтра.-они помахали нам руками и отключились.
-Ну что, Домашний мальчик, пойдем собираться!-я закатил глаза, а она рассмеялась.
POV конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пара для одиночки [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionФАНФИК НЕ МОЙ Ссылка на оригинал: https://ficbook.net/readfic/2263832 "В нашей школе доминирует одна компания. Компания байкеров, нас еще называют "Черные волки". Я- одна из них. Самая опасная и позитивная девушка в 11 классе,но, так сказать, волк...