Предложение

126 7 0
                                    

POV Захарра

Шел  четвертый урок. Нам надо было в столовую.

Я смотрела на доску, около которой что-то вещала учительница. Надо же! На секунду отвернулась, а она уже понаписала всякую... У нас же конспекты вести надо! Ладно, пофиг, решила я, спишу или сфоткаю в конце урока. Пока она там что-то пишет, самое время подумать.

О вчерашней гонке знают все. Лазарева кстати знаменит донельзя. Подведем итоги.

К нам в класс неделю назад перевелся круглый отличник - Ник Лазарев. Ничего в его внешности нет примечательного, поэтому все наши, кроме меня, сразу же потеряли к нему интерес. Я сначала приглядывалась к нему, но когда он вчера поставил на место Марка, то стало ясно - он не так прост! Таким байкерам как он самое место в нашей команде. Ляхтич лучший гонщик после меня и Фэша. Если новенький его обогнал, то...Хорошо-бы вместо Ляхтича его позвать. Тем более, давно хотела его выгнать. Маришку и Дейлу в придачу. Но нельзя. Решено! Беру его в команду!

- Захарра! - зависла надо мной учительница.

- Что?

Вот почему именно я? В классе двадцать учеников, спросили именно меня! Всегда слежу - не спрашивают, а как первый раз за восемь лет задумалась, и на те! Спросили!

- Прочитай следующие предложение!

Я хаотично забегала глазами по тексту.

- Вдруг раздался громкий шорох. Я и сестра сразу обернулись на этот звук. - бойко прочитала я.

Учительница подозрительно покосилась на меня и пошла пилить остальных. Фу, пронесло. Спасибо моему зрению-сканеру! Найду любое слово на десяти страницах. Так. О чем это я? Ах да. Перед столовой я решила Ника к нам! Смотрю на время. Звонок через три, два, один! Да!

Конец POV

Едва прозвенел звонок Драгоций вскочила с места.

- Звонок, звонок тревожный! Та-да-да-да-да-да-да. Звоно-о-ок, спешите все! Звонок, звонок тревожный! Та-да-да-да-да-да-да. Значит кто-то из животных, значит кто-то из животных, значит кто-то из животных в беде! - пропели Захарра вместе с Дианой и Дейлой известную фразу из мультика про зверят.

- Столовка! Все жрать! - заорал Маар и первый бросился к дверям.

Одноклассники рванули в столовую.

Пара для одиночки [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя