Темный коридор. Настолько темный, хоть глаза выколи. Захарра оглядывается, пытается уловить хоть какой-нибудь источник света, но его нет. "Ну ахринеть, я умерла! Интересно, я сейчас где: в аду или в раю?"- думает девушка и бредет дальше. Вот проходит еще час, а коридор все не заканчивается. Сзади раздается шорох. Кареглазая оборачивается.
На скамейке, очень похожей на больничную, сидит силуэт. Силуэт, очень похожий на призрака. Точнее, это он и есть. От него исходит голубоватое свечение, которое охватывает из тьмы пару метров. Драгоций приглядывается- это девушка. Призрак поднимает глаза и Захарра отступает на пару шагов. Это Кларисса.-Привет. Не ожидала, что мы так скоро свидимся.- Адамсон с улыбкой похлопывает скамейку рядом с собой, и Язва садиться рядом с ней.
-Ну и как ты умерла? Спорю на сто процентов, разбилась на байке. Я права?- Кларисса подмигнула Драгоций.
-Не совсем. Я с моста сбросилась.- пожала плечами кареглазая.
-Зачем? Ты же обещала не умирать. Точнее, ты рано или поздно ты все равно умрешь, но обещала не кончать жизнь самоубийством. Мы же договорились.- Адамсон ждала оправданий.
-Ну просто Ник умер, и вот...
-Ник не умирал.- синеглазая улыбнулась.
-Откуда ты знаешь?- подозрительно сощурилась Захарра.
-Я бы знала это. Всех умерших мне положено заносить в Книгу Судеб, а его имени там нет. Что ты видишь вокруг?- внезапно спросил призрак.
-Ничего. Пустота. Сидим с тобой на скамеечке, болтаем- больше ничего.- девушка в который раз пожала плечами.
-Ты не умерла. Умершие видят здесь то, что заслуживают: либо рай- птички и облачка, либо ад- огонь и черти. И если ты ничего из этого не видишь, то из этого вывод- ты пока что жива.- Кларисса улыбнулась.
-Вау! А я вернуться могу?- с огоньком в глазах спросила Драгоций.
-Ну конечно! Сейчас тебя отправлю тебя в ваш скучный мир.- синеволосая улыбнулась, помахала рукой и растворилась во тьме.
***
(угадайте, от чего лица)
POV Драгоций!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пара для одиночки [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionФАНФИК НЕ МОЙ Ссылка на оригинал: https://ficbook.net/readfic/2263832 "В нашей школе доминирует одна компания. Компания байкеров, нас еще называют "Черные волки". Я- одна из них. Самая опасная и позитивная девушка в 11 классе,но, так сказать, волк...