-Добро пожаловать на очередные гонки! - взвыл комментатор под вопли толпы.
Комментатором вновь был Ярис. Трибуны были забиты по полной, и людей было раза в три больше, чем самих мест. Люди стояли, висели, сидели на корточках и чуть ли не парили над стадионом. От снега, выпавшего вчера, не осталось и следа.
Драгоций стояла, облокотившись о свой байк, одетая в привычный черный облегающий костюм с лиловыми вставками. В руках она держала до блеска начищенный шлем. Девушка с задумчивым видом водила пальцем по лилово-розовым языкам пламени, изображенных на нем. От этого важного занятия ее отвлекла Диана.
- Что-то они расшумелись. - указала она на бушующие трибуны.
- Да. Народу в три раза больше, чем обычно. - кивнула Захарра. - Плохое у меня предчувствие.
- Да ладно тебе! Все будет хорошо. Кстати, с кем сражаемся на этот раз?
- Я не знаю. Мне не сказали. - задумчиво глянула вниз Захарра.
- А цвета? - Диана с удивлением подняла бровь.
- Нету. - откинула волосы Драгоций.
- Как так?
- Нет и все. Мы и так лучшая команда в городе. Кто-бы там не был, мы их сделаем. - задумчивость Захарры как рукой сняло.
Девушки посмеялись. Ярис что-то орал трибунам, но гомон все не затихал. Кареглазая взглянула на часы. Начало через пару минут. Вдруг у нее зазвонил телефон.
- Я на связи, жалуйтесь!
- Привет Захарр, это я.
- Привет, Огнева! Ты где? Все уже на месте. - она оглянулась на стоящую чуть поодаль команду. - Не хватает только тебя.
- Тут такое дело, я не смогу прийти.
- Я не поняла, ты нас киданула? - с иронией спросила кареглазая.
- Нет, просто тут такое дело... В общем, мне надо помочь отцу и я не могу приехать - виновато произнес голос из трубки.
- Ничего, может, в следующий раз. Хотя с тобой было-бы лучше! Все?
- Рада, что ты поняла. Еще раз извини. Пока.
Захарра кинула телефон в сумку и подозвала всю свою команду.- Итак. Сегодня Василисы не будет.
При этих словах Фэш ухмыльнулся.
Диана пожала плечами, Маар никак не отреагировал. Маришка (ее обнимал Фэш), Марк и близнецы тоже не проявили никаких эмоций. Только немного ухмыльнулись. У Лазарева округлились глаза. От наблюдательной Захарры это не укрылось.
- Ты что-то знаешь? - спросила исподлобья та.
- С какого это фига? - сразу стал нормальным тот.
- Ладно, проехали! Начало через три минуты. Мы не знаем, кто наши соперники, но не беда. Мы ведь лучшая команда в городе, так? И у нас отличные гонщики!
- Что есть, то есть. - пожала плечами Резникова.
- Так вот. Кем-бы не были наши соперники, но в любом случае мы их сделаем! - усмехнулась Драгоций.
Команда загоготала. Захарра глянула на часы.
- Ну, где эти соперники? - она отхлебнула лимонад из бутылки, попутно продолжая держать в руках шлем.
- Мы уже здесь. - позади раздался мужской голос.
Девушка обернулась и пораженно ахнула. Шлем выпал у нее из рук, а бутылка разлетелась на миллион осколков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пара для одиночки [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionФАНФИК НЕ МОЙ Ссылка на оригинал: https://ficbook.net/readfic/2263832 "В нашей школе доминирует одна компания. Компания байкеров, нас еще называют "Черные волки". Я- одна из них. Самая опасная и позитивная девушка в 11 классе,но, так сказать, волк...