Часть 54

106 4 0
                                    

***

      В замке зазвенели ключи. Через секунду дверь открылась и в прихожую ввалилась Кларисса. Девушка кинула вещи на вешалку и сбросила ботинки около двери. Следующим делом она направилась на кухню, которая была смежной с большой гостиной. По пути на кухню она тыкнула пальцем кнопку пульта и на экране заиграл какой-то фильм. Адамсон вытащила из холодильника бутылку и будничным движением кинула ее на стол, попутно доставая хлопья. Девушка открыла бутылку прохладного напитка и полезла было за стаканом, но телевизор за ее спиной выключился. Она развернулась.
      Пульт лежал на столе. Кларисса сощурилась и оглядела комнату. Никого. Она прошла к двери. Ее ключи лежали в стороне, дверь была закрыта. Взлома тоже не было. Адамсон остановилась, размышляя. И тут в голову ударила догадка. Только у одного человека были ключи от этой квартиры...

-Выходи, я знаю, что ты здесь.- сказала девушка в глубь квартиры.

      Послышался шорох. Из под дивана показались черные волосы и вскоре на свет вылез...Майк. Парень ухмыльнулся и помахал рукой.

-Привет.- он плюхнулся на диван.

-Тебе здесь делать нечего.- Адамсон обиженно поджал губы, недовольный сим тоном.

-Ну тогда садись и слушай. Знаешь же- я не уйду, пока на получу свое.- парень указал на диван напротив.

      В глазах вечно-веселой оптимистки сверкнул гнев. Девушка прихватила с собой бутылку с напитком и уселась на диван, скрестив руки. Всем своим видом она показывала, что присутствие парня ее жутко раздражает.

-Итак, ты поможешь мне с одним дельцем?-хитро спросил Майк, в точности повторяя жест синеглазой.

-С каким?- Адамсон открыла бутылку и сделала пару глотков.

-Да тут проблема одна назрела...Под именем другой команды. Мне нужно избавиться от их главарей. Тогда раз и навсегда я буду первым.- Хоффман сжал кулак.

-Черные Волки?- осенило вдруг девушку.

-Ты всегда была смышленой.- усмехнулся Майк.

      Парень встал и пошел к телевизору. Вернее к полкам, что стояли подле него. Проведя по одной из них пальцами, он дунул на них, сдувая пыль. Кларисса исподлобья следила за ним.

-Пыльно у тебя тут. Как только я съехал, все пошло наперекосяк, да?- улыбнулся парень.

Пара для одиночки [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя