Часть 30

103 6 0
                                    

-Да ну бл*, Сергеев, не тупи! Вот за что ты меня не любишь так, а? Хочешь что бы меня должности лишили, а? Идио-о-о-от! Дебил! За что мне достались такие тупицы?-орал Миракл.

      На сцене перед ним стояли понурив голову ученики. Сергеев, на которого обрушилась гневная триада, спрятался за шторой.

-Дядь, а ты их пни пару раз.-посоветовала Огнева, которая сидела на стуле скрестив руки на груди и вытянув ноги.

-Я те пну!-крикнул Сергеев из-за шторы.

-По-лялякай у меня тут! Весь номер поганишь!-шикнул директор.

      Огнева ухмыльнулась и лопнула пузырь из жвачки. Рядом с ней расположились Фэш, Диана и Маар. Резникова стояла на сцене, Марк за пультом управления, а Норт и Дейла прятались за кулисами. Остальные были либо на сцене, либо сидели в зале.

-Да так ничего не получится.-не вытерпела наконец Диана.

-Осталось всего лишь пару дней до концерта, а вы показывайте такую....фигню в общем.

-А ты можешь лучше?-огрызнулся директор.

-Да без проблем.-Фрезер вышла чуть вперед и вскарабкалась на пианино.

      Наконец, взобравшись на инструмент, девушка оглушительно свистнула. Все, кто был в зале, обернулись на нее.

-Значит слыште сюда, имбицылы! До концерта два дня, а тут такая  х***я! Директор у нас зачетный, так что надо постараться! Значит так. Марк, Норт и Дима- вы на пульт управления! Все остальные- выступаем! И, еще одно- если все пройдет хорошо, гарантирую всем вечеринку у меня. Куча бухла, телочки- все как любите. Ну и каждому три свободных на выбор дня, в которые можно не посещать школу!-все завопили от радости.

      Миракл удивленно ухмыльнулся, но возражать не стал. Фрезер с помощью Маара слезла с пианино и уже шла в середину зала, таща за собой огромный рулет бумаги. Разложив его, она схватила в руки фломастеры, призывая директора сесть рядом.

-Итак, наш план таков...

Тем временем в Германии

-Захарра, проснись и пой!-на кровать к Драгоций с разбегу прыгнул Ник.

-Заткнись и спи!-девушка закуталась с головой в одеяло, отворачиваясь от парня.

-Нам надо вставать, мы должны идти в школу для того, что бы вести уроки у мелюзги!-проорал Лазарев, прыгая на кровати.

-Отстань! Или иди без меня.-кареглазая натянула одеялко на голову, забаррикадировавшись подушкой.

-Да ну нет. Они меня там убьют.-парень плюхнулся поперек Драгоций, свесив голову вниз с кровати.

-Слезь свинья, ты тяжелый! Мне позвоночник еще нужен.-пробурчала Захарра, сильнее прижимаясь к тепленькой подушке.

-Ну я так не играю.-обиженно скрестил руки Ник, но через секунду хитро улыбнулся.

      Через мгновение девушка заорала/захохотала как резаная, пытаясь лягнуть щекочущего ее Лазарева. Все попытки не давали результата, и в конце концов Захарра еле-еле замотала парня в одеяло, попутно обмотав скотчем.
      Девушка продолжила бы казнь, но тут раздался звонок. Оставив громко ржущего Лазарева валятся посреди кровати, девушка натянула толстовку парня, которая доходила ей на две кисти выше колена. С криками "Уже бегу", она принялась отпирать дверь от множества засовов, попутно поправляя запутанные пряди.

-Доброе утро.-в квартиру вошел человек, давший им эту квартиру и расписание уроков.

-И вам здрасте. А что вы...

      На этих словах из комнаты вывалился Ник, обмотанный одеялом. Не заметив стоящего в тени мужика, он проорал:

-Я гусеница, мать вашу!-и пополз по направлению к двери.

-Доброе утро.-решил поздороваться утренний гость.

-Ойёёёё!-Ник попытался было выпутаться, но ничего не вышло.

      Белобрысый оперся о тумбочку подбородком, пытаясь встать, но что-то накренилось и он вместе с тумбой и всем ее содержимом рухнул на пол.

-Ну давайте так базарить.-махнула рукой кареглазая.

-Мне говорили что вы странные, но не до такой-же степени...Ладно, дело ваше. Я заскочил сказать, что сегодня вы препадаете у седьмых классов.

-Вот дерьмо. Мы еле с первоклассниками справились.-застонала Захарра.

-Ну это вы должны вытерпеть. Удачи, я пошел- бежать мне надо.-владелец хлопнул дверью.

-Итак, у нас есть пол часа, что бы собраться.-друзья обернулись, глядя на часы.

-Чур я первая в душ!-девушка поскакала в вышеупомянутое место.

-Эй, а как-же я?! Ты меня распутаешь?

-Не чувак, как-то уж сам!-заржала кареглазая и скрылась в душевой.

Пара для одиночки [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя