Запыхавшиеся ребята причалили к столу. Румяные, с мокрыми волосами и разгулявшимся аппетитом, они принялись за еду.
Время летело слишком быстро и ужасный звонок отбил свой приговор. Подростки в панике похватали сумки и бросились к кабинету музыки. Там их уже ждала пухленькая брюнетка. Наорав на всех, кто опоздал, она наконец-таки начала урок.
Темой была классическая музыка, так что Ник начал потихоньку засыпать. Захарра, которую к нему пересадили, вставила в ухо наушник. Не прошло и пары минут, как она незаметно для себя начала подпевать ровным и чистым голосом. Лазарев стряхнул остатки сна и прислушался. Пела точно Драгоций.
- Ага, а говорила, что петь не умеешь! - шепотом упрекнул ее белобрысый.
Девушка резко открыла глаза. На секунду в них мелькнул испуг, но через секунду они отобразили величайшее удивление.
- Ты о чем? - наивно спросила та.
- Ты только что идеально подпевала к какой-то песне.
- Спятил? Я? Я петь не умею? Спроси у любого! Да и вообще, ты спал! - уже громким шепотом возмутилась та.
- Эй, Лазарев, Драгоций! Я вам не мешаю? - как гром среди ясного неба раздался возглас учительницы. - О чем вы там так увлеченно беседуете, а? Может и нам расскажете? - зло прищурилась та.
- Да без проблем. - встала Захарра.
- Мы обсуждали домашку по математике. Последнее задание. Его почти никто не понял. Верно? - обратилась девушка к классу.
Одноклассники одобрительно загудели.
- Могу я сесть? - со сарказмом в голосе спросила кареглазая.
- Садись. - ядовито произнесла учительница.
Захарра с удовольствием уселась на место, в то время как Лазарев поймал себя на мысли, что девушка что-то не договаривает.
***
Последним из уроков должен был быть английский. Класс уже давно разделили на две группы. Все стояли и ждали начало урока, включая и «Черных Волков». Внезапно к ним подскочила Захарра и, схватив всех в охапку, оттащила их в укромный уголок.
- Что такое? - недовольно спросил Марк.
- Ребят, у нас одна гонка намечается.
- Опять? - закатил глаза Норт.
- Не опять, а снова! - нравоучительно подняла палец Захарра.
- Когда? - поинтересовался Маар.
- И с кем? - добавила Маришка.
- Ну пока что неизвестно, с кем, но намечается в эту субботу.
- Через два дня? - выпучила глаза Дейла.
- Да. - пожала плечами кареглазая.
- Ну так мы ведь совсем не готовились! - встревоженно напомнил Норт.
- Не смеши мои подковы! Мы хоть раз к гонкам готовились? - фыркнула Захарра и махнула рукой.
- А где это все пройдет? - вмешался Фэш.
- Вот это не знаю. Нам позже сообщат. - отозвалась девушка.
- А как мы выберем участников? - спросил Лазарев.
- С помощью жребия. Мы всегда так делали. Кстати, в этом мне поможет Огнева. - Захарра притянула вышеупомянутую к себе.
Та немного покраснела, но спорить не стала. Команда решила не заморачиваться, тем более что завтра еще будет школа, и они все обсудят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пара для одиночки [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionФАНФИК НЕ МОЙ Ссылка на оригинал: https://ficbook.net/readfic/2263832 "В нашей школе доминирует одна компания. Компания байкеров, нас еще называют "Черные волки". Я- одна из них. Самая опасная и позитивная девушка в 11 классе,но, так сказать, волк...