На следующий день о гонке говорила вся школа. Едва «Черные Волки" пересекли порог класса, к ним кинулись все. Одноклассники галдели как незнамо кто. Куцехвостую все поздравляли с победой.
- Да ну вас! Ничего такого! - смутилась Драгоций.
- Как так ничего? Ты его порвала, как Тузик грелку! - проорал один из ее одноклассников.
- Офигенное сравнение. - прыснула Дейла.
Прозвенел звонок. Класс и не думал садиться не места. «Волки» по-прежнему стояли, окруженные густой толпой. Диана и Маар в обнимку, близняшки, одинокий Марк, Захарра и самая скандальная парочка - Маришка и Фэш. Последний очень сильно задумался.
- Эй, Драгоций, ты чего? Неужели так расстроился проигрышем? - хохотнул тот-же одноклассник.
- Это был не проигрыш, это был одновременный выигрыш! - сообщила некая девчонка.
- Неправда!
Началась дискуссия между однокашниками.
Захарра пробралась к брату и, взяв его за локоть, отвела в сторону.
- Эй, чувак, что случилось? - тихо спросила девушка.
- Ты про что? - с ужасным спокойствием в голосе спросил Фэш.
- Ты после гонки стал задумчивым. Ты витаешь где-то. Ты что-то увидел. Что именно?
- Ничего. - ответил тот.
- Я знаю, что ты врешь. Родители сказали тебе заботится обо мне, не исключая обратного. Созреешь, скажешь. - улыбнулась Драгоций.
- Ну, что вы застыли? Ну-ка, по местам! - в класс вошла учительница.
Все с тихим стоном расселись за парты. Училка монотонным тоном что-то рассказывала. Наши герои уже начали засыпать, как вдруг... Распахнулась дверь. На пороге стояли Василиса и Ник. Первая явно была не в настроении. Учительница, видимо, ничего не заметила.
- Опоздание! Обоим двойка в журнал! - зло сообщила биологичка.
- Может, и директору расскажешь? - съязвил Лазарев.
- Расскажу!
- Ну попробуй. - усмехнулся парень.
- Заткнись! - буркнула Василиса и подошла к училке, дав ей справку.
Учительница скользнула взглядом по строчкам. Ее брови взметнулись вверх.
- О, ну тогда все ясно.. Садитесь на места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пара для одиночки [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionФАНФИК НЕ МОЙ Ссылка на оригинал: https://ficbook.net/readfic/2263832 "В нашей школе доминирует одна компания. Компания байкеров, нас еще называют "Черные волки". Я- одна из них. Самая опасная и позитивная девушка в 11 классе,но, так сказать, волк...