Часть 56

95 5 0
                                    

Следующим утром

      Ранее утро. Дом Драгоциев. На кровати развалились двое- мягко улыбающийся черноволосый парень и рыжеволосая девушка. Фэш улыбаясь накручивал прядь огненно-рыжих волос себе на палец, вторая рука покоилась на талии Василисы. Сама девушка мирно спала на груди у своего уже бывшего неприятеля, руками обвив его шею. В воздухе царила безмятежность. Драгоций улыбался, вспоминая вчерашние события. В какой-то момент синеглазая пошевельнулась и чуть крепче сжала Фэша в объятиях.

- Ой, а кто это просыпается? Ой, а чьи это глазки открываются? Ночью прыгало, скакало, людям спать не давало...-улыбнулся Фэш.

- Не подкалывай.. Просто дай минералки.- Васька еще раз потянулась и улыбнувшись, села на кровати.

      Василиса, которая и так была в синей майке с лямками, накинула на себя синюю клетчатую рубашку Фэша. Драгоций достал из тумбочки бутылку и кинул ее в Огневу. Девушка поймала бутылку и залпом осушила ее. Затем рыжеволосая стала искать свой телефон. В итоге он оказался под матрасом. Взглянув на часы, девушка закатила глаза и завалилась обратно на кровать. Драгоций, который времени еще не видел, тоже посмотрел на экран телефона.

-Огнева, мать твою! Мы в школу опаздываем!- заорал парень.

-И что? Дай позвонить.- через подушку пробубнила та.

      Фэш протянул мобильник. Василиса набрала номер и вскоре из трубки раздался голос Миракла. Василиса сказала, что не сможет прийти в школу и что оба Драгоция, Лазарев, Чаклош и Ди не придут в школу из-за болезни. Директор же в ответ проворчал, что скоро экзамен и дети растут неучами. Фэш хмыкнул. Миракл, который этот звук услышал, сразу начал спрашивать у Василисы, где она. Девушка на это бросила скорое "пока" и скинула трубку. В следующую секунду телефон полетел на стул. Василиса нависла над парнем, сев ему на живот. Рыжие пряди защекотали парню нос, отчего тот по детски сморщился.

-Н-да, теперь от него не отделаемся.- прошептала рыжеволосая и пальцем прошлась по подбородку Драгоция.

-Да как-нибудь выживем.- Фэш потянул рыжеволосую на себя.

      Огнева спокойно поддалась ему и парочка слилась бы в поцелуе, если бы девушка не приставила к губам парня палец.

-Сестре позвонишь- тогда поцелую.- Фэш со стоном закатил глаза.

      В итоге ребята с третьего раза дозвонились до Драгоций-младшей. По сонному голосу и зеваниям стало понятно, что ее разбудили. Через пару минут, когда ей сообщили, что в школу идти опасно(ведь там Майк), Захарра послала брата и скинула трубку со словами "Ночью не жди". последнюю фразу услышала и Василиса, которая после окончания вызова расхохоталась.

-У тебя такое лицо смешное! Захарра не маленькая, сама разберется.- с улыбкой сказала Василиса.

-Ночью не жди...Ночью! Что они там с Ником делать будут, а? Убью!

-Да тоже самое, что ты сегодня. Не парься, взрослая она уже.- Василиса погладила мягкую шевелюру Фэша.

      Драгоций закатил глаза, но через секунду напомнил об обещании, а именно- притянул синеглазую к себе и впился своими губами в ее губы. Василиса улыбнулась сквозь поцелуй и накинула на них обоих одеяло, которое накрыло их с головой.

***

Прошлый вечер

      Как только дверь за Огневой захлопнулась, Ник вопросительно посмотрел на Захарру, ожидая объяснений. Девушка со слезами на глазах бросилась к Лазареву на шею, крепко-крепко его обнимая.

-Эй, ты чего?- спросил белобрысый шепотом.

      Драгоций начала громко всхлипывать, всем телом прижимаясь к обалдевшему парню. Ник, который видел впервые плачущую Захарру, с минуту стоял в ступоре , а затем словно очнувшись, подхватил кареглазую на руки. Драгоций как коала обвилась и руками, и ногами вокруг Лазарева, продолжая реветь.
      Ник посадил девушку на диван, а сам присел перед ней на колени, заставляя посмотреть ему в глаза. Девушка чуть-чуть успокоилась, продолжая громко всхлипывать. Ник стер пальцем слезы с глаз Драгоций:

-Погоди минутку, я сейчас. На одень.- парень протянул ей свою футболку.

      Драгоций быстро облачилась в футболку, которая прям висела на ней. Из глаз все еще текли слезы. Девушка бессильно завалилась на диван. Вскоре пришел Ник. Лазарев поставил на стол две чашки с горячим какао. Затем парень полу лег на диван, перед этим взяв к себе на руки заплаканную девушку. Захарра вскоре как маленький ребенок лежала на груди у Лазарева, который тихонько поглаживал ее по голове, иногда накручивая на палец ее кудряшки. Оба были накрыты пледом. Через несколько минут Драгоций все поведала, прерывая свой рассказ всхлипами.

-Тихо, не плачь. Все хорошо и все обойдется, правда?- тихо прошептал Ник, по прежнему гладя девушку по волосам и по спине.

-Если хочешь, давай включим фильм...Какой желаешь?

-Хочу мультики. Включи губку-боба.- дрожащим голосом попросила кареглазая.

-Ваше желание закон, миледи.- парень врубил канал мультиков и чмокнул Язву в нос.

      Через пару минут все какао было выпито, все печенье- съедено. Драгоций уже не истерила. Прошел где-то час. Парочка продолжала лежать, обнимаясь. Захарра уже мирно посапывала, обняв Ника за шею. Лазарев через какое-то время тоже начал проваливаться в сон. Окончательно заснуть не давал стук сердца кареглазого чуда, которое с мирной улыбкой грелось у него на его груди.

Пара для одиночки [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя