Часть 29

100 7 0
                                    

POV Захарра

      Что то настойчиво звенит уже две минуты, а то и больше! Да блин, дайте поспать! От этого противного звука не спасает даже тепленькая подушка. Сонно приподнимаю голову. Глаза ориентируются в пространстве. Так. Это шкаф? Или подушка? А! Это тумбочка. Уткнувшись лицом опять в подушку, я с рыком ощупываю деревянную поверхность. И вот, наконец, удача дошла и до меня- мои пальцы нащупали телефон. Снова приподнимаю голову, взглядываю на часы и...

-МАТЬ ВАШУ!!!ЛАЗАРЕВ, МЫ ОПАЗДЫВАЕМ!-ору я, откидывая одеяло в сторону.

      Вчера я отвоевала себе комнатку с двухместной кроватью, заставив Ника пойти в гостиную на широкий диван.

-А? Что? Захар...Да е***ь твою мать!-раздался грохот.

      Натягиваю фиолетовую толстовку, бегу в коридор. Мне открывается зрелище: Лазарев сидит на полу, в одеяле, потирая голову. Он так спешил на дикий ор, что врезался в косяк двери. Невольно начинаю ржать.

-Ты что орала?-раздраженно спросил он, кутаясь в одеяло.

-МЫ ОПАЗДЫВАЕМ!-ору я, пока бегу шарить в шкафу.

-ТЫ СЕРЬЕЗНО?-орет Ник и сразу-же кидается в гостиную.

-ДА!-я уже натягиваю джинсы, попутно прыгая за кофтой.

-На много?

-НА ПОЛ ЧАСА!-пытаюсь заправить кровать, но плюнув на это, несусь в ванну.

-ПОЛ ЧАСА! УРОК ЧЕРЕЗ ПЯТНАДЦАТЬ МИНУТ! ЗАХАРРА, В ТЕМПЕ ВАЛЬСА!

-ДА ИДУ Я,ИДУ!-угу, конечно!

      Я пока одни волосы расчешу, час пройдет. Еще подводку найти надо! Быстрее, быстрее!

-ЗАХАР, Я УЖЕ ГОТОВ!-ой, бл...скосила, теперь все стирать к чертям собачим.

-Я уже!-вылетаю из ванной, натягиваю куртку и кеды.

      Оба выбегаем из дома, но смотря на время, подсчитываем, что успеваем. На улице погода отличная: светит солнце, тепло(+9) и снега вообще нет. Красота в диковинку! Вспоминаю что в такой спешке не взяла жрать. Грустно размышляю о будущем без еды. Из этого меня вырывает Лазарев.

-На.-он протягивает мне бутер, беря себе еще один.

-Когда ты успел?-впиваюсь в предоставленное угощение.

-Заглянул в холодильник- а там еды тьма-тьмущая! Вот и захватил парочку.-мычал парень, жуя бутерброд.

Пара для одиночки [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя