Часть 41

93 6 0
                                    

-Захарра, открой!-Фэш дубасил кулаками дверь.

-Да что ты у нее просишь? Лазарев, мать твою, дверь открой!-Василиса со всей дури заехала ногой по двери.

-Нет, ребятушки! Так дело не пойдет! Вы там посидите чуть-чуть, а мы скоро придем.- раздался топот по лестнице.

      Василиса со всей дури вмазала рукой по двери. Дверь даже не пошатнулась. Фэш, наблюдавший за этим со стороны, решил окликнуть рыжеволосую, продолжающую пинать дверь:

-Даже не пытайся.

-Почему?-не отрываясь от двери, спросила Огнева.

-Поверь, меня тут не раз запирали, да и я тоже не раз сюда кидал детишек. Отсюда не выбраться. Только если нас с той стороны откроют.

-Я всегда добиваюсь своего!- Василиса заправила прядку за ухо и продолжила колотить дверь.

-Ну удачи. Если что, я буду наверху.

      Василиса продолжила лупасить белую дверь, однако та не поддавалась. Спустя некоторое время девушка все-таки решила последовать за Драгоцием.
      Первый, скажем так, ярус чердака, был забит всякими пыльными вещами. Окон не было. Прям напротив двери, в двух шагах, стояла стремянка из дерева. Огнева решила-таки подняться. Едва ее голова показалась над проемом, она ахнула.
      Верхний этаж чердака сильно отличался от пыльного представления комнатушки под крышей. Очень уютно, а главное- просторно. Яркий ковер, огромные окна. Напротив одного окна стоял диван оранжевого цвета. Всякие маленькие шкафчики и даже письменный стол. Драгоций заваривал себе чай.

-Ух ты. Откуда это все?- Василиса пораженно осматривала помещение.

-Чай будешь?- не оборачиваясь, спросил голубоглазый.

      Рыжеволосая кивнула. Фэш быстро заварил чай и преподнёс его на блюде вместе с конфетами и печеньем.

-Миракл, как добрый старый знакомый года два назад создал для нас с Захаррой это место. С тех пор мы иногда сбегали с уроков, чтобы здесь посидеть. Убираемся тоже мы, так как ключи есть только у нас.

-А уборщицы?

-Их сюда не пускают. Точнее, у них нет ключей.

-Круто.- Василиса, словно зачарованная, взяла чай.

      Глотнув чуть-чуть и взглянув на парня, Васька вдруг омрачилась. Видно, нахлынули воспоминания.

Пара для одиночки [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя