-Обобщим знания по теме: «Иррациональные уравнения». Повторим методы решения уравнений, алгоритмы решения этими методами, познакомимся с новым методом мажорант. Запишите в тетради число. - вещал учитель алгебры, и по совместительству единственный мужчина, не считая физрука и трудовика.
Драгоций со вздохом открыла тетрадь, где все поля были разрисованы крестиками-ноликами, чудиками всякими и морским боем. Рядом что-то с грохотом упало.
- Извините, у меня учебники из портфеля выпали! - раздался голос Глеба.
Захарра закатила глаза и принялась рисовать очередного чудика.
POV Захарра
На алгебре я сижу с этим Глебом, и он у меня с седьмого класса списывает. Я-то в алгебре не шарю, еле-еле четверку тяну. Он с учебника умудряется две ошибки сделать! Идиот.
Вдруг я поняла, что на полях я нарисовала байк. Вот это было машинально. Это называется хобби! Начала вспоминаться гонка.
Жребий определил такие пары: Марк с Джоаной, Норт с Фредом и Дианка с Крисом. Ну на Лазарева не попал, ему повезло... Хотя отчасти и мне повезло, что я не пошла. Слишком стремно идти и с врагом биться после двух лет неизвестности. Почему они приехали именно сейчас? Я их почти забыла!
В итоге выиграли: Джоана, Норт (ему просто повезло, он едва с байка не слетел) и Дианка (в ней я не сомневалась). Что-то Марк утратил свой пыл - сначала проиграл Лазареву, а затем Джоане! Н-да. И что с ним только?
- Драгоций! - раздался голос учителя над ухом.
- Да?
- Что я сейчас говорил? - строго спросил он.
Я мысленно стукнула себя стулом по голове. Нет, ну надо было задуматься! Новая тема же! Мне двойки нафиг не нужны!
За его спиной на второй парте среднего ряда сидела Василиса. Она с горем пополам вырвала листок и начала на нем писать что-то крупными буквами. Перевожу взгляд. Ряд около окна, третья парта. Там Диана знаками пыталась что-то объяснить.
- Николай Борисович, а мы будем проверять домашку? - нашел выход Лазарев.
- Да. Только не домашка, а домашняя работа молодой человек! - учитель прошел к его столу, сразу же забыв обо мне.
Я с облегчением вздохнула. Поймав взгляд Ника, я улыбнулась и губами произнесла беззвучное «спасибо». Тот знаками ответил «No Problem».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пара для одиночки [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionФАНФИК НЕ МОЙ Ссылка на оригинал: https://ficbook.net/readfic/2263832 "В нашей школе доминирует одна компания. Компания байкеров, нас еще называют "Черные волки". Я- одна из них. Самая опасная и позитивная девушка в 11 классе,но, так сказать, волк...