Выходные, которые начинались так весело и хорошо, закончились. Пришлось идти в школу, а наша любимая Драгоций, которая не меняла своих привычек, опять опаздывала.
-Снег уже растаял, а байк все еще в ремонте...Вот Двухирод! Сейчас я бы уже в школе была, а не бежала туда сломя голову!-ворчала себе под нос Захарра.
Дело в том, что Фэш отдал байк любимой сестры на починку Клариссе, которая пообещала закончить к среде. Свой мотоцикл отдать не рискнул, да так и сяк кареглазая была наказана неделей без езды. Утром она проспала, причем Фэш даже не утрудился ее разбудить и ушел в школу без нее. Затем в спешке Драгоций пролила на себя чай, так что пришлось бежать за тряпкой и новой одеждой. Плюс, с того поцелуя с Лазаревым они не виделись и сегодня явно предстоял не очень приятный разговор на эту тему.
И вот злая Драгоций, которая вдобавок ко всему этому не выспалась, уже подходила к школе, как наткнулась на одноклассника.-Привет.-кареглазая поправила сумку, съезжающую с плеча.
-П-привет.- с некой боязнью в голосе сказал парень.
-А почему у тебя волосы д-длинные? Ты же вроде...
Кареглазая мысленно закатила глаза. Одно ее явление в школу в том виде, в котором она была, устроило большой погром. Кстати девушки, которые были ее собачками, на следующий день написали ей и пытались с ней связаться с просьбой повторить, на что кареглазая вежливо послала их куда подальше.
-Отросли. Ты чего не в школе?- с подозрением спросила Захарра, поглядывая на время.
-А у нас же санитарный день. Мы только пришли, а на дверях кабинетов висели таблички с надписью "Все по домам! Санитарный день!".
-Отлично, больше дома посижу!- радостно улыбнулась Драгоций.
После этой вот радостной улыбки парень замялся. Видно было, он что то не договаривал, о чем подтвердила его следующая реплика:
-Не уверен.
-Почему?- глаза Захарры расширились и улыбка пропала с лица девушки.
-Потом по школьному радио объявили, что вся ваша компашка, кроме этих ваших отчаливших, должна пройти к директору.
После слова "отчаливших" Захарра напряглась. То, как распалась их команда, видели многие и пошли сплетни и истории одна лучше другой. Одним из источников этих сплетней была Резникова, которая конечно же наговаривала на Драгоциев. Поговаривали, что Захарра не справляется с командой и скоро команда уйдет на дно. В итоге после проявления Захарры в образе гота конфликт был исчерпан и все сплетни испарились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пара для одиночки [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionФАНФИК НЕ МОЙ Ссылка на оригинал: https://ficbook.net/readfic/2263832 "В нашей школе доминирует одна компания. Компания байкеров, нас еще называют "Черные волки". Я- одна из них. Самая опасная и позитивная девушка в 11 классе,но, так сказать, волк...