На улице, на удивление, не было людей, лишь изредка проезжали машины, скрежет шин которых заставлял невольно вздрогнуть от столь неприятного для ушей звука.На душе было паршиво, хотелось ото всех закрыться в своей холодной тёмной квартире и с головой погрузиться в себя, так, чтобы обратно вынырнуть было невозможно, в этом бы мне помогли наркотики, которые я жаждал употребить прямо сейчас, даже несмотря на то, что рядом со мной девушка, перед которой стоит сдерживать свои желания такого рода, ведь она без понятия об этом, и ей вряд ли бы понравилось.Я не закинул под губу себе пару таблеток сразу после того, как покинул дом матери, лишь потому что забыл пакетик, переодически пополняющийся, дома.Мне было больно, так сильно, что я почти забыл как дышать.Кажется, я чувствовал такое раньше, будучи маленьким, когда разбивал в кровь коленки, падая с роликов или велосипеда; будучи подростком, когда узнал, что отца нет в живых, а похорони его я успешно пропустил из-за того, что был за городом с Фэйт и дедушкой, который, по рассказам сестры, недолюбливал семью отца, играясь и веселясь.Я был зол, очень зол.На маму, на сестру, на себя и на Элисон, не просвещённую в мою жизнь настолько глубоко, да, черт возьми, я был зол даже на криво стоящее дерево! Машина осталась на том же месте, где я припарковал ее пару часов назад, ведь за столом я успел пригубить коньяка.Мы брели вдоль улицы, в полнейшей тишине, взявшись за руки.Иногда я чересчур сжимал ладошку Элисон в своей, отчего та недовольно шипела.Солнце садилось за горизонт, позволяя Луне взойти на своё место.Небо было, как никогда, прекрасным: на нем было множество цветов, от нежно-голубого до ярко-оранжевого, которые были смешаны и перемешаны, создавая невероятную картину.Слегла дул прохладный ветерок, заставляющий немного поёжиться.В дали показался мой дом, которому я, несомненно, был рад, даже очень.Боковым зрением я взглянул на девушку, которая отвела взгляд куда-то в сторону, она шла, полностью доверившись мне.У светловолосой, что покусывала свою губу, был задумчивый вид.Мне кажется, я даже знаю о чем она задумалась.
Если бы ты только знала, детка, сколько секретов у меня от тебя..
Мне стало ещё хуже от понимания того, что это невинное существо, этот ангелочек, душа и сердце которого настолько огромны, что, по-моему, её доброты и ласки хватит на весь мир, слепо верит в любовь, слепо верит мне, человеку, которого она не знает от слова «вообще».Она, судя по своему воспитанию, не должна со мной общаться, а уж тем более встречаться и делать непристойные дела.Она должна трястись от страха, убегать, прячась в самые укромные места.Мы зашли в подъезд, где было не теплее, чем на улице.Преодолев пару лестничных проёмов, я наконец заметил свою дверь, быстро открывая ее, попадая внутрь своей квартиры.Пока Элисон закрывала дверь, я быстро скинул с себя куртку, не заботясь о том, чтобы повесить её на место, где она обычно висит, и побежал в комнату.Нужно было как можно скорее найти тот злосчастный пакетик с таблетками.. Я посмотрел в кармане джинс, в которых последний раз ходил на встречу в друзьями, – их нет; залез в ящик с нижним бельём, – тоже нет; перерыл весь рабочий стол, – всё тщетно.Да мать твою, куда я его засунул?Я нервно мельтешил из стороны в сторону, думая, где же ещё мог быть этот пакетик.В дверях появилась Элисон, которая, не посмотрев на меня, стащила с себя одежду и, забыв про пижаму, прямо в своём кружевном, до ужаса сексуальном и возбуждающем, плюхнулась в кровать, накрываясь одеялом с головой.Я стоял и молча наблюдал за ней, пока не услышал тихие всхлипывания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
« П с и х о п а т »
Teen FictionЛюбовь с первого взгляда существует, я уверен в этом, просто не всегда бывает конец, какой мы хотим видеть..