Девушка сразу отпрянула от меня, смотря на своё платье, на котором проявлялось большое пятно от пролитого Джастином напитка.Она что-то бурчала себе под нос, смахивая капельки жидкости, бегущие вниз по её стройным ножкам.Джастин стоял, прикусив свою нижнюю губу, неловко почёсывая свой затылок; а я молча наблюдал за этим, не понимая куда я должен себя деть.
– Вот же чёрт, – шикнула Кейт, когда её острый ноготок оставил небольшую царапину на её бедре при смахивании капель коктейля.
– Бли-и-ин, Кейт, сорян, – протянул Джастин, смотря ну девушка как провинившийся перед хозяином питомец, – Я не заметил вас.
– Ничего страшного, сами виноваты, – она попыталась улыбнуться парню, тем самым успокоив его, но у неё ничего не вышло, – Я отлучусь, – она подошла к дивану и схватила свою сумочку, сразу же направляясь к выходу из нашей VIP-ки.
Я стоял на месте, просто наблюдая за брюнеткой, которая была явно расстроена случившимся.Друг, стоящий рядом со мной, тяжело вздохнул, понимая, что в очередной раз накосячил.Он, посмотрев на меня, неопределённо пожал плечами, заставляя меня вопросительно взглянуть на него, и пошёл в сторону стола, чтобы вновь наполнить свой стакан.Я, поколебавшись из стороны в сторону, как пятиклассник перед старшеклассницей, думал, что я должен сделать: остаться тут или пойти за Кейт.Недолго думая, я выбрал второй вариант, поскольку чувствовал себя виноватым в случившемся.Вдруг это было её любимое платье?А мы его испортили..Она же, как и любая девчонка, сложно переживёт это.Я и сам не заметил, как ноги принесли меня к входу в женский туалет, дверь в который была приоткрыта.Оттуда доносились тихие ругательства, слетавшие с пухлых губ Кейт, и шум, исходящий от струи воды, льющейся из крана, брызгающей в разные стороны.Я заглянул в щель, заставая такую картину: Кейт стояла напротив раковины и, приподняв своё платье, оголив стройные ножки и подкачанные ягодицы, чтобы ей было удобнее, смачивала его водой.Чего она пыталась добиться этим, если даже не использовала мыло?Глупышка..Я тихо зашёл во внутрь, стараясь не привлекать её внимание к себе, хотя, мне кажется, даже если бы сейчас с грохотом свалился на пол, она бы не заметила этого; она была слишком увлечена спасением своего платья.Я подошёл к ней со спины, касаясь ее плеча.Девушка испуганно взглянула на меня исподлобья, а после выпрямилась, оттягивая своё платье, поправляя спавшую тонкую бретельку.Я подошёл поближе к ней, проводя своими костяшками вдоль её руки: от плеча до локтя, - заставляя её опять покрыться мурашками.Я приспустил бретельку её платья, оставляя горячие поцелуй от плеча до шеи, задерживаясь там, оставляя багровые пятна.Мои руки обвили её талию, я закусывал мочку её уха.Брюнетка, тяжело дыша, запрокинула голову назад, удобно устраивая ее на моем плече.
– Ты чего так пугаешь? – прерывисто дыша, пытаясь восстановить дыхание, она развернулась ко мне лицом и, сделав шаг назад, упёрлась свой попой в раковину.
Я ничего ей не ответил, лишь усадил её на раковину, раздвигая ноги, поудобнее вставая между ними.Я посмотрел ей в глаза, пытаясь понять, что она сейчас испытывает, но Кейт не дала мне этого сделать, завлекая меня в страстный поцелуй.Она отпрянула первая, переходя к моей шее, оставляя на ней такие же пятна, как и я на её.Я, прикрыв глаза, тихо постанывал, когда девушка проводила своими коготками по нежной коже моей шее, заставляя покрыться ее мурашками.Пока она исследовала мою шею, искала мои эрогенные точки, мои руки проникли в её трусики, которые были уже мокрыми.Мои холодные пальцы соприкоснулись с её набухшим клитором, медленно массируя, заставляя ту прогнуться и простонать.Она достала мою руку и поднесла с своим губам, заглатывая пальцы, облизывая их.Я усмехнулся, наблюдая за тем, как Кейт делает это, пытаясь сохранить невинное выражение своего личика.Я взял ее лицо в свои большие ладони, оставляя на каждым миллиметре лёгкий поцелуй, заставляя брюнетку улыбаться.
– Поехали ко мне, – прошептал я, быстро чмокнув её в губы.
Кейт молча спрыгнула со своего места и, крепко схватив меня за руку, направилась в зал к ребятам за остальными вещами.По пути до туда я заказал такси, чтобы добраться до дома было в разы быстрее.Зайдя обратно в VIP-ку девушка направилась к вешалке, где висели наши куртки, а я, пока она собиралась и прощалась со своими подружками, допил свой виски с колой и избавился ещё от одной дорожки, которая верно дожидалась своего часа.
– Такси приехало, – хрипло произнёс я, намекая Кейт, что ей пора заканчивать, а нам сваливать, – Пока, девчонки.
Я схватил брюнетку за руку и потянул за собой на выход, слушая тихое хихиканье, напоминающее мурлыканье кошки.Преодолев лестничный пролёт, большой зал с танцполом и множеством людей, мы вышли наружу, где в лицо сразу же ударил порыв холодного ветра, заставляя девушку сжаться.Я накинул на неё сверху ещё и свою куртку и побрел в сторону желтой машины-такси, которая уже сигналила нам.Открыв дверь, я усадил туда Кейт и сел к ней сам, затягивая в страстный нетерпеливый поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
« П с и х о п а т »
Teen FictionЛюбовь с первого взгляда существует, я уверен в этом, просто не всегда бывает конец, какой мы хотим видеть..