Мы ехали вдоль главной улицы; я ожидал поворот направо, после которого остаётся проехать лишь пять каких-то домов, и мы окажемся около дома, где мне всегда рады, где меня всегда ждут, не смотря ни на что.Чем ближе мы были, тем напряженнее становилось в машине: почти всю дорогу мы ехали в тишине, которая, несомненно, начинала раздражать; вместо рёва мотора или же бессмысленных текстов песен, я хотел слышать приятный ласковый голос Элисон, которая, к сожалению, не проронила ни слова, полностью погрузившись в себя.Моя рука, которую изначально она пыталась убрать, недовольно что-то бурча себе под нос, мирно покоилась на колене девушки, иногда слегка сжимая, нежно поглаживая его, заставляя кожу светловолосой покрыться мурашками.Я внимательно следил за дорогой, но при этом успевал наблюдать за Элисон, я пытался насладиться её невероятной красотой, восхищаться которой, кажется, я не перестану никогда.Она была растерянной и грустной, но даже это не мешало ей выглядеть до жути милой и прекрасной, даже сейчас, когда она хмурится, иногда шикая, как обиженная кошка, на мои де действия, она всё ещё являлась ангелом, спустившимся с небес, который, случайно, непонятно каким образом, оказался у меня, посланника из Ада, в руках.Её светлые волосы были слегка завиты, на лице не было никакого макияжа, отчего она выглядела ещё милее, губы были сжаты в прямую линию, ресницы, обрамляющие ее глаза, наполненные печалью, слегка подрагивали.Сегодня на ней не было привычной мне домашней одежда, сегодня светловолосая была одетаи вправду как на праздник.На ней было воздушное персиковое платье, которое она так усердно выбирала : ей было важно, чтобы оно подходило под её стиль: было нежным и одновременно сексуальным в её понятии, но при этом не очень вульгарным, чтобы моя сама не подумала, что Элисон легкодоступная, длиной едва доходящее до колен.Девушка облокотилась головой на окно, наблюдая за тем, как друг за дружкой сменяются дома.По салону автомобиля разлилась незнакомая мне, но довольно приятная мелодия, услышав которую девушка, что сидела с грустным выражением лица всю дорогу, изредка нервно покусывая свою нижнюю губу, сразу же оживилась и, сделав погромче, принялась подпевать и двигать плечами в такт песне.Я улыбнулся, наблюдая за тем, как настроение Элисон поднимается.На её лице уже во всю сверкала улыбка , от которой мое сердце начинало учащённо биться.Она невероятная девушка.Ещё никто, кроме неё, не заставлял мое сердце биться в таком темпе.Я припарковал машину прямо напротив входа в дом, глуша мотор, девушка прекратила свои энергичные танцы в сидячем положении и испуганно взглянула на меня.Я молча выключил радио, заставляя нас погрузиться в полнейшую тишину, позволяющую слышать наши сердцебиения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
« П с и х о п а т »
Подростковая литератураЛюбовь с первого взгляда существует, я уверен в этом, просто не всегда бывает конец, какой мы хотим видеть..