Солнечные лучи, встречающиеся в ноябре так редко, пробирались сквозь оконное стекло, незакрытое шторой, шаловливо разгуливая по моему лицу, щекоча его.Я недовольно морщусь и, тяжело вздохнув, переворачиваюсь на другую сторону, посильнее натягивая на себя одеяло, чтобы избавиться от холода, пробирающего до самых костей.Моя рука, сминая простынь, двигается туда-сюда по другой части кровати, в поисках хрупкого тела Элисон, веющего теплотой.Я непроизвольно хмурюсь, не нащупав и намёка на девушку, и раскрываю глаза, быстро моргая, пытаясь привыкнуть к яркому свету.Я потираю глаза, широко зевая.Голова трещит по швам.Боль такая сильная, что я хватаюсь за виски, тихо постанывая.Найдя в себе силы, быстро обвожу комнату взглядом, надеясь заметить хоть что-то, напоминающее о Элисон, а ещё лучше пачку таблеток от головы и стакан воды.Ни того, ни другого я не увидел, зато заметил на прикроватной тумбочке, находящейся со стороны, где обычно спала светловолосая, аптечку.Слабо улыбаюсь и тянусь к небольшой коробке.Почувствовав боль во всем теле, шиплю, как дикая кошка, которой наступил на хвост.Твою мать.Смотрю на своё туловище, покрытое большими синяками и ссадинами.Мои пальцы осторожно касаются каждой раны, обводя её контур, вырисовывая на ней какие-то незамысловатые узоры.Пытаюсь вспомнить, что вчера было, откуда появилось «это».В комнате тишина, слышно лишь моё учащённое дыхание.Эту «идиллию» прерывают тихие всхлипывания и мольбы, доносящиеся с пола, у переднего края кровати.Вскакиваю со своего места, забыв о боли, которая пронзает мое тело, как самый острый нож.То, что я вижу, заставляет меня ужаснуться.Обнаженная девушка, свернувшись в калачик, поджав к себе колени, лежала на полу.Ее, и без того, бледная, словно фарфоровая, кожа стала ещё белее, отчего стали отчетливо видны венки, капилляры и другие мелкие неровности.Она дрожала; по ее щекам текли слёзы, оставляющие влажный след после себя.
Какого чёрта?
Я подхватываю Элисон на руки, приходя в шок от температуры её тела.Она, несмотря на то, что всем своим видос смахивает на мертвеца, вся пылает.Ее кожа такая горячая, обжигающая. Девушка сразу же распахивает свои глаза, быстро хлопая ими, спросонья не понимая что происходит.Она испуганно смотрит на меня, пока по ее щекам с новой силой льются солёные ручьи.Она сжимается ещё сильнее, стараясь скрыть свои обнаженные достоинства.Я кладу не на постель, осматривая с ног до головы.Вся ее шея покрыта багровыми пятнами, некоторые из которых начинали синеть, а тело, которое она пыталась прикрыть своими крохотными руками, было всё в небольших синяках и ушибах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
« П с и х о п а т »
Teen FictionЛюбовь с первого взгляда существует, я уверен в этом, просто не всегда бывает конец, какой мы хотим видеть..