В общем, пуси-заи мои, в первую очередь я бы хотела всех вас поблагодарить за вашу активность: комментарии, звёздочки и рекомендации друзьям и не только. Вы даже представить себе не можете насколько это важно и ценно для меня. Ваша отдача даёт огромный прилив сил, мотивации и дальше развиваться в этой сфере( кто знает, может когда-нибудь мои книги будут стоять на полке в книжном, хихик) и целое море вдохновения! Следующее, что бы хотела вам сообщить, не совсем приятное и хорошее. До конца этой истории остаётся всего-ничего, ровно пять глав :( Но сильно не расстраиваемся, ведь я уже работаю над новой историей 😋 Единственное, она будет не про всеми вами любимого Пэйтона, ибо я, можно сказать, переросла его, точнее я перестала за ним следить, это случилось, наверное, ещё в начале июля, не обессудьте.Новая история будет написана в жанре «ориджинал», то есть главные герои, да и вообще все герои, будут выдуманы мной лично. Каждый герой будет моим личным детёнышем, в создание которого я вложу частичку своей души. Но, несмотря на то, что ваш любимый человечек исчезнет, я все же надеюсь на вашу поддержку и на то, что вы останетесь со мной. С любовью, ваша Полли. Жду от вас обратной связи в комментариях, хх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
« П с и х о п а т »
Novela JuvenilЛюбовь с первого взгляда существует, я уверен в этом, просто не всегда бывает конец, какой мы хотим видеть..