В коридоре, где, казалось, нет никого, кроме нас троих, повисло молчание, сопровождающееся давящим на всех напряжением.Я взглянул на девушку, улавливая каждое её движение, каждую эмоцию на её лице.Элисон, стараясь скрыть настоящие эмоции, тихо выругалась, закусывая свою нижнюю губу.Её карие глаза бегали туда-сюда, выдавая её испуг и нервозность; видимо, она обдумывала, как можно избежать наше неизбежное столкновение с Энтони, её злобным бойфрендом.Я перевёл взгляд на приближающегося шатена, с каждой секундой ускоряющего свой шаг, и усмехнулся, закатывая глаза.Сам не понимая почему, я почувствовал огромный прилив азарта и веселья, отчего не смог сдержать уверенного смешка.Ривз, парень самоуверенный, обожаемый женским полом в нашей школе, смешил меня своим поведением.
Если он хочет затащить Элисон в постель, как и других девчонок, то план, если он, конечно, не использует свой привычный, составил неверно.Элисон отличается от тех девчонок, которые клевали на его уловки; она совершенно другая, и к ней требуется другой подход.В его системе есть явный сбой, который он, видимо, не замечает.Даже самый тупой парень не будет делать так, как поступает Ривз: сначала он весь день таскается за ней, пытаясь завладеть ею полностью, а чуть позже, в тот же самый день, забывает о ней, оставляя мерзнуть на холоде.. А сейчас он только усугубляет ситуацию, собираясь заявить свои права на девушку, как будто она его собственность.Он выглядел разъярённым, напоминая Льва, на чью добычу позарились.От этой картины в душе заплясал чёртик, который давно не выходил наружу.
Девушка удивлённо взглянула на меня, совсем не понимая; она, видимо, ожидала, что я испугаюсь, подожму хвост и убегу прочь, закрываясь на все замки.Я уже совсем не сдерживал глупой насмешливой улыбки, что сверкала на моем лице.С каждой секундой парень был всё ближе к нам, отчего напряжение становилось всё более ощутимым, более напрягающим..Элисон, неприкрыто нервничая, встала за мою спину, дрожа, боясь лишний раз сделать хоть какое-то движение.Ощущение было, будто в тот момент она даже дышать перестала.– Мурмаер! – чуть ли не вплотную подойдя ко мне, выкрикнул Энтони, сжимая кулаки, – Отойди от Элисон, живо! – он взглянул на меня, толкая меня в грудь, хмуря брови.
Я глубоко вдохнул, пытаясь усмирить свой нарастающий пыл.
– Зачем, Энтони? – как можно спокойнее спросил я, слегка оттолкнув его в ответ, – Что ты приклеился к ней, как банный лист?!
– Кто из нас тут банный лист, – прорычал парень, сильнее сжимая кулаки, – Я сказал, отошёл от неё.
– Почему я должен отойти!?!Зачем!? – вскипел я, злобно смотря на Ривза, всё ещё держа за своей спиной светловолосую, которая, кажется, окончательно превратилась в статую; от неё не было слышно ни звука.
– Да блять!Отойди же ты от моей девушки, сука, пока я тебя не придушил, – он попытался обойти меня, ухватить Элисон за руку, но я не дал ему этого сделать, перекрывая собой девушку.
– Пошёл к черту, Ривз!Какой ты ей парень, раз забываешь забрать её, заставляя мёрзнуть на морозе? – я ухмыльнулся, вспоминая вечер воскресенья, который я провёл в компании друзей, веселясь в ночном клубе, находящемся в районе дома девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
« П с и х о п а т »
Подростковая литератураЛюбовь с первого взгляда существует, я уверен в этом, просто не всегда бывает конец, какой мы хотим видеть..