| 31, 18+ |

12.6K 280 103
                                    

Как только я, держа Элисон за руку, переступил порог дома, где в последний раз был лет десять назад, по моему телу разбежались мурашки. Я сразу же окунулся в воспоминания, остановившись в середине коридора, осматривая всё вокруг.Тут было всё, как и прежде: небольшой коридор, откуда шло несколько дверных проёмов: один вёл на кухню, другой - в гостиную, а ещё одним проходом являлась лестница, ведущая на второй этаж, где находились все наши спальни; но, благодаря заботливой Кейт, предугадавшей исход действий, не было ни одной пылинки, было убрано и тепло, как и в детстве, когда мы ездили сюда каждые выходные.В помещении стоял приятный аромат чего-то пряного, возможно, это запах какой-нибудь имбирной печеньки..Я взглянул на Элисон, которая с интересом разглядывала наши семейные фотографии, висящие на стене.Там было множество фотографий, сделанных в абсолютно разные времена.Её взгляд задержался на общей семейной фотографии: там все: маленькие я с сестрой, мама и её родители; кажется, тогда был июль, и у нам был традиционный пикник на заднем дворе..

– Ты такой милаш, – широко улыбаясь, сказала девушка, смотря на меня, – И очень похож на свою маму.

Я молча улыбнулся ей, совсем не зная что ответить.Я встал сзади неё, также рассматривая фотокарточки, которыми раньше была одержима моя бабушка; ей необходимо было запечатлеть чуть ли не каждый наш с Фэйт вздох, но я благодарен ей за это, ведь теперь практически всё, что мы вспоминаем, можно увидеть на потёртых и высветленных от времени фотографиях.
Я с головой окунулся в воспоминания о детстве и отрочестве, когда каждый выходные мы ездили навещать бабушку и дедушку, как каждое лето мы проводили именно здесь в из компании; как Фэйт с бабушкой загорали на заднем дворе, а мы с дедушкой брызгали их из шланга, выслушивая недовольные крики; как мы каждый вечер гуляли вдоль берега, наблюдая за закатом, а потом все дружно устраивались в гостиной около камина и смотрели какой-нибудь фильм; и совсем не заметил, как исчезла Элисон, стоящая прямо под моим носом.Я услышал тихие ругательства со стороны кухни, куда мигом направился, надеясь, что ничего серьёзного не произошло.Захожу на кухню и застаю такую картину:Элисон залезла на нижний шкаф кухонного гарнитура и, осторожно потягиваясь вверх, пыталась достать кружку, что стояла на верхней полке.Её платье слегка задралось, оголяя небольшой участок подкачанных ягодиц, отчего я невольно облизнул нижнюю губу.Я усмехнулся и тихо подошёл сзади, кладя свои руки девушке на бёдра, оказывая ей поддержку, чтобы та наконец смогла достать эту чёртову кружку.Как только мои холодный руки соприкасаются с её бархатной кожей, табун мурашек разбегается по ее телу вместе с электрическим током.
Светловолосая застывает, словно статуя, боясь пошевелиться.Она медленно разворачивает свою голову и смотрит на улыбающегося меня.

« П с и х о п а т »Место, где живут истории. Откройте их для себя