Я толкнул дверь в мужской туалет с такой силой, что та открылась, громко ударившись об стену, пропуская нас с Элисон в прохладное помещение.Тут было дымно и пахло травкой, дешевой травкой, которую, что процентов, курили средних классы, кое-как насобиравшие на её покупку.Девушка, почувствовав этот запах, закашляла, прикрывая рот своей левой рукой, свободной от моих рук.Признаков жизни в туалете не было, значит, все малолетние негодяи уже свалили, что, несомненно, радовало меня, ведь я остался со светловолосой один на один.Элисон недовольно что-то бурчала, но выходило это невнятно, ведь она упиралась ртом и носом в изгиб локтя, стараясь как можно меньше вдыхать этот «приятный» запах.Она, видимо, не понимая того, что у неё в несколько раз меньше сил, чем у меня, все ещё пыталась вырвать свою руку из моей.Я, не обращая на это никакого внимания, свободной от удержания девушки рукой закрыл входную дверь в туалет, чтобы всякий проходящий мимо человек не услышал чего-то лишнего.Девушка поёжилась и забегала глазами по помещению, судя по всему, выискивая хоть какую-то помощь, которой, к сожалению для неё и к счастью для меня, тут не оказалось.Она окончательно выдала весь свой страх, присутствующий как никогда кстати.Я ухмыльнулся, подталкивая девушку к раковинам, усаживая не на одну из них.Эли возмущённо фыркнула, когда ее зад довольно грубо соприкоснулся с поверхностью раковины.Я, раздвинув ее ноги, удобно встал меж них, кладя свои руки на ляжки девушки, немного сжимая их, отчего светловолосая слегка откинула голову назад, открывая мне вид на свою шею, на которой виднелась парочка свежих мелких засосов.Твою мать, какого чёрта?Что это, блять, значит?Внутри меня случился новый прилив злости, большей походящей на самый настоящий гнев.Я нахмурился и, неосторожно взяв девушку за шею своими обеими руками, стал рассматривать багровые пятна.Элисон занервничала, я чувствовал это.Она замотала головой, волосами пытаясь прикрыть шею, на которой была очень интересная для меня картина, и своей крохотной рукой накрыла одну из моих, пытаясь убрать ее со своей шеи.Я немного сжал руки, давя на нежную кожу шеи Элисон, на которой сразу же остались следы от моих пальцев.Я, отпустив девушку, зло посмотрел на нее, нервно закусывающую нижнюю губу.Я сделал пару шагов назад и, зарывшись руками в свои волосы, немного оттягивая их, засмеялся, как больной.Я запрокинул голову назад, продолжая смеяться.Черт! Зачем же я связался с тобой?Зачем влюбился? Мое сердце упало в пятки, разбиваясь там вдребезги.Что ж так больно-то?К глазам подступили горячие слёзы, которые яро защипали мне глаза, заставляя быстро моргать.Девушка, склонив голову, сидела на прежнем месте, хотя у неё появилась отличная возможность убежать отсюда прочь.Ей было стыдно, я знал это.А покрасневшие щеки доказывали это.Она исподлобья посмотрела на меня, недолго и боязливо.По ее алым щекам текли бесшумные ручьи слёз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
« П с и х о п а т »
Подростковая литератураЛюбовь с первого взгляда существует, я уверен в этом, просто не всегда бывает конец, какой мы хотим видеть..