| 2 |

33.7K 579 80
                                    

Я ничего не сказал ей, лишь слегка улыбнулся ей в ответ, а после отвернулся от неё, скрывая свои раскрасневшие от смущения щёки.Внутри меня были странные чувства, объяснения которым я пока не мог найти.Эта девушка, сидящая со мной за одной партой, впервые появившаяся в нашем классе, вызывала во мне бурю эмоций, абсолютно разных эмоций.Ни одна девушка не заставляла мне сердце и другие органы трепещать так, как она.Сердце внутри меня бешено стучало.Казалось, что оно сейчас вот-вот выпрыгнет наружу и станцует на парте какой-то энергичный танец, например, сальсу или чечётку.Я сглотнул образовавшийся в горле ком и, надеясь, что краснота с моих щёк немного спала, хотел уже было развернуться обратно к девушке, чтобы продолжить наш незамысловатый диалог, но боковым зрением заметил, что новая одноклассница уже переключилась с меня на Энтони, - одного из наших одноклассников, появившегося из ниоткуда, который числится в банде местах хулиганов, которые ничего серьёзного и опасного не делают, лишь только «буянят» в школе.Шатен явно флиртовал с Элисон, что вовсе неудивительно, ведь его животные инстинкты всегда берут вверх над его небольшим разумом, поэтому в его постели были, по-моему, все девушки школы; наши надоевшие всем одноклассницы-сплетницы дак точно.А тут неожиданно появилась она, умопомрачительной красоты «жертва»..Я недовольно хмыкнул, понимая, что Элисон была совсем не против этого, и даже сама пыталась флиртовать; от застенчивой девчушки, что зашла пару минут назад в класс не осталось и следа.Она невольно закусывала свою пухлую нижнюю губу, стреляла глазками в него, накручивала на свой тонкий элегантный пальчик локон своих светлых волос.Мои брови были сдвинуты к переносице, - я хмурился; губы были сжаты в тонкую прямую линию.Утонув в своих мыслях, я и не заметил, что смотрел на этих голубков дольше положенного.Во мне с новой силой начал бушевать шквал эмоций, отчего мне с каждой секундой становилось не по себе.

– Э-э-эй, ты, – крикнул Энтони, видимо адресовывая это мне, – Чего вылупился?

– Ничего, – закатив глаза, хмыкнул я, привлекая внимание всех присутствующих к нам.

Я чувствовал все эти взгляды и слышал все перешептывания, но мне было плевать на них, я почти не обращал на них внимания.Некомфортно становилось лишь от одного взгляда бездонных карих глаз, принадлежащих новой однокласснице.Я пытался не обращать на него внимания, как и на все остальные, но злость вперемешку с обидой не давали мне этого сделать.Наконец оторвавшись от изучения внешности Энтони, Элисон посмотрела на меня, быстро хлопая ресницами, видимо, совсем не ожидав от меня подобного ответа, ведь на первый взгляд я казался стеснительным.Я кинул на неё свой недовольный взгляд.Парень уже было хотел что-то ответить, но в класс зашла классная руководительница, имя которой я окончательно забыл за летние каникулы.

« П с и х о п а т »Место, где живут истории. Откройте их для себя