– Не забывай о нас, сынок, – напоследок добавила мама, целуя меня в щёку, – И заглядывай к нам почаще, мы скучаем, – она улыбнулась, завязывая шелковый шарфик, предназначенный до красоты, вокруг своей шеи.
– Я постараюсь, – отвечаю я, опираясь на дверной косяк, наблюдая за сборами женщины, – Будешь дома - напиши.
Мама смотрится в зеркало, поправляя свои каштановые волосы, слегка подзавитые Фэйт и широко улыбаясь своему отражение, а я наблюдаю за каждым её действием.Ощущение, будто направляется она вовсе не домой..Я мотаю головой в разные стороны, отбрасывая мысли о том, что у мамы может появиться ухажёр.
– Хорошо, милый, – лепечет она, хватаясь за дверную ручку, – Ладно, я побежала, такси заждалось, – она повторно целует меня в щеку и выбегает из квартиры.
И вот, я вновь остаюсь один, наедине с мыслями, сводящими меня с ума.Я закрыл входную дверь на замок и направился на балкон, где провожу практически все свои вечера.На улице потихоньку вечерело.Я плюхнулся на плетёное кресло, откидываясь на его спинку, наблюдая за вечерним городом.Солнце медленно садилось, озаряя городские улицы своим тёплым оранжевым светом.Несмотря на то, что время близилось к довольно позднему, к десяти часам вечера, на улице было много людей и машин.Они мельтешили, создавая неприятный шум, заставляя мою голову идти кругом.Переодически дул холодный ветерок, заставляющий мою кожу покрыться мурашками, поскольку я сидел в одной футболке.Но я не обращал на это внимания.Все мои мысли были сведены к одному, а точнее, к одной:к светловолосой особе, которая после своего эффектного и неожиданного появления в нашем классе, на удивление для меня самого, не покидала моё сознание ни на секунду.Я сам не понимал почему эта чертовка так засела в моей голове, и, честно говоря, меня это пугало.Ведь я ни к кому и никогда не испытывал того, что чувствую к ней.Хотя, чёрт, мы даже толком не знакомы, точнее, вообще не знакомы.Её хитрый лисий взгляд, видящий тебя насквозь, её обворожительная улыбка, звонкий смех..В штанах стало тесно, отчего я поёрзал на кресле, пытаясь принять более удобную позу.Я тяжело вздохнул и потянулся к прозрачному столику, что отлично сочетался с моим любимым креслом.Я схватил лежащую там пачку сигарет и зажигалку.Подпалив никотиновую палочку, я сразу же сделал затяжку, позволяя никотину проникнуть в мои лёгкие.Я встал со своего места, опираясь на балконные перила.На улицах уже заметно стемнело, но даже сейчас гул машин не стихал.Потихоньку начали включаться фонари, освещающие дороги.Я, докуривая сигарету, наблюдал за людьми, которые спешили домой с работы.Мой взгляд привлекла знакомая фигура, выходящая из соседнего дома, где находился продуктовый магазин.Я прищурился и понял, что это она, - та самая, желание увидеть которую было все выходные со мной.В руках у хрупкой девушки было два огромных пакета.Она остановилась, ставя свои покупки рядом с собой, переводя дыхание.И тут меня осенило, это мой шанс, моя возможность.Я, тихо выругиваясь себе под нос, путаясь в собственных ногах, понёсся через весь дом на улицу, молясь не упустить это шанс.Забыв про верхнюю одежду, ни накидывая ничего, я всунул ноги в кроссовки и выбежал на улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
« П с и х о п а т »
Teen FictionЛюбовь с первого взгляда существует, я уверен в этом, просто не всегда бывает конец, какой мы хотим видеть..