| 15 |

10.2K 302 23
                                    

Время, отведённое на урок, шло слишком медленно; миссис Паркер непрерывно болтала какую-то чушь, путаясь в собственных мыслях, перепрыгивая с одного места на другое; лишь первые три парты внимательно слушали материал, который рассказывала учительница, остальные же занимались своими делами: кто-то сидел в телефоне, кто-то переговаривался между собой..То ли от всего этого, то ли от того, что таблетка начала прекращать своё действие, моя голова начала идти кругом, все мои внутренности просились наружу.Любой малейший звук был неприятен мне, заставлял меня скривиться.Глаза побаливали от чересчур яркого солнечного света, я прикрыл их.Я лениво развалился на стуле, облокачиваясь на спинку стула, запрокидывая голову назад.Я начал тяжело дышать, пытаясь хоть как-то наладить своё самочувствие.Это самое тупое, но единственное, что я мог сделать сейчас.К медику мне нельзя, ведь я всё ещё был под воздействием таблеток.Мне, конечно, есть восемнадцать, и я взрослый мальчик, но маме знать о том, что я опять вернулся к наркотикам, не стоило.Я витал в своих мыслях, как услышал знакомый голос, такой приятный, нежный, тот самый, который я хотел услышать все выходные и сегодняшнее утро.Я, позабыв о плохом самочувствии, распахнул глаза, смотря в сторону откуда донёсся голос Элисон.Мои брови нахмурились, а губы сжались в прямую линию.Она сидела за партой вместе с Энтони, ладонь которого медленно двигалась вверх по бедру девушки..Ну да, как я сразу не понял..Где ж ей ещё быть, если не с Энтони? Я непроизвольно сжал кулаки, хмуро смотря на голубков.Злость забурлила в моей крови, перемешиваясь с адреналином.Элисон хлопнула своей маленькой ручкой по руке парня, тихо возмущаясь, отчего я ухмыльнулся.Все оставшиеся пять минут урока, я наблюдал за влюблённой парочкой, накапливая негативные эмоции, оторвал меня от этого противный звонок, отпускающий с урока.Я, не дожидаясь пока нас отпустит миссис Паркер, скинул с парты все вещи в рюкзак и пулей вылетел из кабинета.Я понимал, что если столкнусь с Элисон и Энтони, то будет плохо, очень плохо.Я, узнав одного из своих одноклассников, которого впервые вижу, какой у нас следующий урок, направился в нужный кабинет.Я быстро шёл в нужном мне направлении, чуть ли не сбивая с ног других учеников, нервно поправляя свои волосы..Но уже у самого входа в кабинет истории меня остановил голос Элисон, который настойчиво звал меня.Я застыл на месте и медленно повернулся в сторону, откуда звала меня светловолосая.

– Пэйтон, твою мать, – зло прошипела Элисон, догоняя меня.

Я удивлённо посмотрел на неё, не ожидая, что такой ангелочек, как она, может быть настолько злой и так выругиваться.Я стоял на месте, ожидая девушку, хотя на самом деле мне хотелось убежать отсюда, поскольку я боялся, что могу не сдержать свою злость и агрессию, которые только увеличивались, или просто провалиться сквозь землю.Светловолосая остановилась возле меня, поправляя волосы, восстанавливая дыхание.Она смотрела на меня снизу из-за большой разницы в росте, выглядя в моих глазах очень мило.Внутри меня опять запорхали бабочки и зацвели цветочки, птички запели свои серенады, мне хотелось улыбаться, но снаружи я был неэмоционален.Я смотрел на неё, ожидая дальнейших действий.

– Ты куда так спешишь-то? – слегка улыбаясь, узнает девушка, – Или ты избегаешь меня? – она вскинула бровь, вопросительно смотря на меня.

Я уже было хотел ответить, как услышал приближающиеся тяжелые шаги за своей спиной; посмотрев на напуганное лицо Элисон, не сложно было догадаться, что к нам направлялся никто иной, как Энтони Ривз, собственной персоной.

« П с и х о п а т »Место, где живут истории. Откройте их для себя