После того, как Элисон зашла в дом, я рванул прямо по улице, боясь опаздать, чего делать было нельзя, иначе я останусь без своего полового органа, если вообще останусь.Я бежал, что есть мочи.Уверенно парировал между людьми, перебегал дороги.Встреча с Джексоном стоила мне моей жизни, а может и не только моей.Он лишь на первый взгляд милый спокойный парень на самом деле тот ещё ублюдок, имеющий дикое желание оттрахать всё, что движется; всё, что красиво выглядит и всё, что имеет женский пол.Он даже ведёт список, куда вносит всех своих «избранниц», и кажется, если начать его читать, то пройдёт целая вечность, а то и больше.Он являлся обычным папиным сынком, тратящим в день больше, чем несколько миллионов долларов.Ему всё и всегда сходило и сходит с рук, что иногда неимоверно бесит, ведь тот считает, что все и всё принадлежит ему, каждый должен делать то, что хочет Джексон, и поделать с этим можно, ровным счетом, ничего.Несмотря на всё то негативное, что вытворяет это парень, в нем можно разглядеть что-то хорошее, если вы с ним близкие люди.Для своих он сделает всё, что угодно; за своих убьёт, не задумываясь.Мы с ним дружим с самого детства, но сейчас наша дружба пошла немного под откос, ведь с недавних пор я перестал принимать, из-за чего стал гораздо меньше проводить времени с Джексоном и вообще своей компанией.Я пытался и их вытащить из этой пропасти, которая с каждым днём становится всё больше, но ничем хорошим это не закончилось..Поэтому даже наша длительная дружба в последнее время не давало никаких гарантий того, что он меня не убьёт при любой удобной возможности.Я прибежал на наше место, сразу же смотря на время.Я довольно улыбнулся, понимая, что пришёл на целых три минуты раньше назначенного времени.Я стоял, пытаясь отдышаться, а сзади послышались громкие хлопки и звонкий смех.
– Что, брат, худеешь? – похлопав меня по плечу, спрашивает Джексон, довольно улыбаясь.
– Ты сегодня рано, – говорю я, удивляясь этому, ведь у парня имелась такая привычка, как везде и всюду опаздывать.
Но при этом всем, он ненавидел опаздывающих людей и обычно им приходилось несладко, поэтому я и бежал со всех ног.
– Сам охуеваю, – хмыкает он, – А, кстати, держи, – он швырнул в меня одной из своих толстовок.
– Спасибо, – натягивая кофту, произношу я, – Дак зачем ты меня позвал?Что-то случилось?
– Почему сразу что-то случилось, я просто захотел встретиться со своим лучшим другом, – зло рыкнул парень, выделяя слово «лучшим», – Погнали в клуб.Отдохнём, расслабимся..
– Не знаю, Джекс.. – смотря то на друга, то на здание нашего излюбленного ночного клуба, возле которого мы остановились; парень нахмурился, – Ладно, пошли, обиженка ты моя.
– Неужели, – довольно улыбаясь, он приобнял меня одной рукой за шею и повёл ко входу в клуб.
Мы зашли вовнутрь помещения.Я зажмурился, - глаза зарезало от резкой смены освещения; тут было темнее, чем на улице, и свет был резкий, даже неоновые лампы разных цветов не спасали ситуации.В ушах загудело от громкой музыки, льющейся со всех сторон из массивных колонок.В нос ударил знакомый запах алкоголя вперемешку с никотином.Я невольно поёжился.Давненько меня тут не было..Мы протискивались сквозь толпу людей к лестнице, ведущей на второй этаж к VIP-комнатам.Диджей переодически что-то выкрикивал, отчего толпы людей гудели с новой громкостью.Танцующие люди прижимались друг другу, терлись друг об друга, ведь на танцполе не хватало места.Сегодня клуб был переполнен, в особенности девушками.Похоже кто-то узнал и распространил, что Джексон со своей шайкой будет тут, он у нас «завидный» холостяк, как и остальные ребята из банды.Мы поднялись и побрели в сторону нашей законной VIP-ки.Кроме нас, в ней, кажется, больше никто и не сидит.Я медленно плёлся за парнем, осматривая всё вокруг в поисках изменений, которых тут было немало.Внутри комнаты, которая была средних размеров, нас уже заждались остальные ребята, члены нашей компании.Джексон сразу же распорядился в центре кожаного дивана, здороваясь со всеми, а я, как истукан, стоял в дверном проёме.Увидев меня, наши дружки загудели, создавая нереальный шум вокруг, отчего я поморщился.
– Сколько лет, сколько зим, – воскликнул Сэм, направляясь ко мне, заключая в тёплые дружеские объятия, да такие крепкие, что, кажись, у меня хрустнули ребра.
Я скривился, а затем засмеялся.
– Я тоже скучал, парниш, но давай как-то оставим меня с рёбрами, – выбираясь из медвежьей хватки друга, произнёс я, все ещё переминаясь с ноги на ногу.
– Что ж ты как неродной-то? – широко улыбаясь, спрашивает Джастин, сидящий в тёмном углу.
Я чувствовал себя некомфортно из-за пяти пар глаз, палящих на меня.Когда-то я каждый лень зависал с этими чуваками и делился всем, что творилось на душе..
– Держи, – Майкл кинул мне небольшой пакетик, наполненный бело-серым порошком и парой таблеток, – Расслабься, – он ухмыльнулся.
Твою мать, только не это.Пэйтон, не сворачивай с пути.Я пытался сам себя остановить, но из-за недавней завязки это было сложно, а точнее невозможно.Я закинул таблетку под губу, а из порошка на столе сделал несколько дорожек..Любые наркотики - это плохо и опасно, но смесь наркотических веществ - это куда более опасно, и могут пойти осложнения, но мне и моему организму не привыкать.Я удовлетворенно выдохнул, откидываясь на спинку дивана.
Как же всё-таки мне этого не хватало..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
« П с и х о п а т »
Teen FictionЛюбовь с первого взгляда существует, я уверен в этом, просто не всегда бывает конец, какой мы хотим видеть..