Я сидел за партой, облокотившись а спинку стула, пальцами нервно отбивая какой-то незамысловатый ритм, который пришёл мне в голову.Я смотрел на часы, стрелка которых двигалась слишком медленно, а тихое тиканье часов, которое в полнейшей тишине, находящейся в классе, казалось слишком громким, лишь сильнее давило на нервы, которые были напряжены до такой степени, что у меня разболелась голова.Я, мысленно матеря всех и всё, ожидал её появления в классе.Оно должно быть эффектным, привлекающим внимание, если я вчера не пожалел ее вновь.Звонок на урок, а девушки все нет и нет.Я начинал напрягаться.В кабинет зашла молоденькая учительница, заменяющая нашу миссис Паркер, которая немного приболела.На вид ей было не больше двадцати пяти, выглядела она слишком молодо и хорошо.Ее лицо, которое я внимательно рассматривал, показалось мне очень знакомым, будто мы уже где-то пересекались.Я бы раздумывал над этим дальше, копаясь в недрах своего разума, но мое внимание привлекла открывающаяся дверь, на пороге которой показалась она, подавленная и растерянная.Второй день опаздывает, негодяйка.Я внимательно наблюдал за каждым её неуверенным действием, она будто чего-то боялась.Выглядела она, как обычно.Просто, но со вкусом, принадлежащим ей: миленько и нежно.Моё внимание привлёк большой, почти во всю щеку, синевато-зелёный синяк, который она, видимо, усердно пыталась скрыть с помощью косметики, которая, к сожалению, никаким образом ей не помогла и, по-моему, сделала только хуже.Я ухмыльнулся, довольствуясь своей проделанной работой.В классе послышались вздохи и ойканье.Все сразу зашептались, заставляя меня немного разозлиться.Зачем они суют свои носы туда, куда не стоит?Девушка тихо извинилась и, кинув на меня недолгий и растерянный взгляд, уселась за парту к Энтони, который сразу же налетел на неё с вопросами, от которых она отмахивалась, придумывая находу нелепые отмазки, в которые парень, конечно же, не поверил.Я все ещё следил за каждым ее действием, во мне бурлила радость и азарт.Она чувствовала мой прожигающий в ней дыру взгляд, от которого ей становилось некомфортно, что выдавали не движения.Она быстро бегала глазами по помещению, не задерживаясь на каком-либо предмете надолго, нервно прикусывая свою пухлую нижнюю губу, и поправляла свои шелковистые волосы.Энтони, который пытался подобраться к девушке со всех сторон, как дурачок, смотрел на неё со всех сторон, пытаясь ту уговорить сказать правду, на что светловолосая лишь коротко мотала головой в знак отрицания.Меня смешила вся эта забавная ситуация, очень смешила, но веселье быстро прекратилось, как только рука Энтони оказалась на ляжке девушки, плавно поглаживая её.Парень чуть склонился, что-то шепча ей, от чего девушка тихо хихикала, прикрывая рот рукой, слегка краснея.Я нахмурился, сжимая руки в кулаки.
Удивляться тут мне не стоило, вчера же узнал, что любит попрыгать по хуям.Шлюха, самая настоящая шлюха.Это слово эхом отдавалось в голове, заставляя сердце с болью сжаться.
***
Я сидел в своей пустой, пропитанной холодом, квартире, допивая неизвестно какой по счёту стакан крепкого алкоголя.Я слегка потряс рукой, в которой был стакан, заставляя оживиться темно-коричневую жидкость, разгуливая по стенкам стакана.Я смотрел в стену, не находя для себя ничего более интересного.Обычная однотонная стена привлекала меня больше, чем что-то другое.В моей голове кружились, словно вихри, мысли, путаясь меж друг друга.В глазах слегка помутнело, а в висках неприятно начало ударять, словно кто-то забивал молотком гвоздь.На столе были на отвали сделанные бутерброды, открытая почти пустая бутылка коньяка и пара дорожек из белого порошка.Мое лицо начало гореть, я почувствовал как вниз по щекам потекли слёзы.Черт!Я потянулся за телефон, что находился в кармане джинс.Судорожно набрал номер подруги, которая, не заставив долго ждать, сразу же подняла трубку.– Кейт, – тихо произнёс я, – Приедь, пожалуйста.Мне так одиноко, плохо и больно, очень больно, – я всхлипнул.
– Господи, милый! – встревоженно воскликнула девушка, видимо вскакивая с кровати, на заднем фоне послышался громкий грохот, – Что случилось?Ты где?
– Дома, – мой голос задрожал.
– Так, Пэйтон, милый мой, сиди на месте!Я уже выезжаю! – брюнетка сбросила, оставляя меня в ожидании.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
« П с и х о п а т »
Teen FictionЛюбовь с первого взгляда существует, я уверен в этом, просто не всегда бывает конец, какой мы хотим видеть..