| 38 |

6K 199 8
                                    

Пэйтон ушёл, закрыв за собой дверь, как в комнату, так и в квартиру.Он в очередной раз оставил меня одну, а сегодня ещё и неудовлетворённую.Я была готова рвать и метать всё, что только попадётся мне под руку.Как обычно, как и во все предыдущие разы, которых было несчитанное количество, его дружки позвонили в самый «нужный» момент.Они, словно, жопой чуют, когда у нас намечается секс.Но самое обидное, что по каждому их звонку, Пэйтон бежит к ним, словно какая-то собачка, наплевав на всё и всех.Бесит, очень бесит!Мне было необходимо расслабиться, и желательно как можно скорее, а ванная, наполненная тёплой водой с кучей пузырьков и пены - это, по-моему, самое то для того, чтобы сделать это.Именно поэтому, потянувшись, я поднялась с кровати и направилась в ванную комнату, по пути хватая все нужные мне вещи: полотенце, сменное белье и телефон.По помещению разлился приятный шум, струя воды тихо ударялась об дно ванны.Я, кинув взятые мною принадлежности на стиральную машинку, наклонилась, чтобы достать из нижнего шкафа уходовые средства, которыми время от времени пользовалась.В специально отведённой коробке было всё: от бальзама для губ до тоники, которой я пользуюсь раз в пару месяцев.В закромах я нашла бомбочки для ванны, которая сигом полетела в воду.Я стянула с себя нижнее белье, откидывая его куда-то в сторону, и, тронув воду ногой для проверки температуры, наконец залезла в ванную.Кожа соприкоснулась с тёплой, я бы сказала даже горячей, водой, сразу же вызывающей по всему телу мурашки, разбегающиеся в хаотичном порядке.В моей голове было слишком много мыслей, все они путались между друг другом, заставляя голову идти кругом.Я прикрыла глаза, и передо мной возник образ парня, моего парня.Такого сексуального и желанного.Мы были на пляже.Он только вышел из воды,по его рельефному телу плавно стекали капли воды.Я, увидев его, закусила нижнюю губу, игриво улыбаясь.Он подмигнул и направился в мою сторону, заставляя мое сердце трепетать.Я настолько увлеклась этой красочной мыслью, что не заметила, как одна моя рука опустилась на грудь, слегка сжимая её, оттягивая затвердевшие соски, а другая медленно двигалась в сторону «запретного» места, ногтями немного царапая нежную кожу.Мои пальцы коснулись набухшего клитора, заставляя меня вздрогнуть.Я медленно круговыми движениям водила по своим половым губам, желая как можно быстрее получить разрядку.Этого мне не хватало, чтобы достичь пика, поэтому я плавно вставила в себя один палец, практически сразу же добавляя ещё один.Я прогнулась в спине, сдерживая стоны, рвущиеся наружу.Я ускоряла темп, с каждой секундой сжимая свою грудь всё сильнее.Становилось всё труднее дышать, я чувствовала приближение пика.Мое тело пронзили судороги, предвещающие окончание «возбуждения», отчего я усерднее начала работать руками.Мне, определённо, не хватало Пэйтона и его умелых рук, но приходятся довольствоваться тем, что есть.С моих губ слетел последний, самый громкий стон.Меня охватило чувство эйфории, - я получила оргазм.Я закатила глаза от накрывшего меня удовольствия.
                                  ***
После душа я натянула на себя одно из множества худи, принадлежащих Пэйтону, вдыхая его полюбившийся мною парфюм.Он дурманил мой разум, как и сам его носитель.Телефон Пэйтона, как и всегда, когда проходят его встречи с друзьями, отключён.Я уже привыкла к этому и знаю, что с ним вряд ли, что случится, но всё равно беспокоилась о нем.У меня было плохое предчувствие, да ещё и пакет с наркотой, на который я случайно наткнулась, когда искала на рабочем столе Пэйтона свою резинку для волос.Настроение совсем пропало.Я сидела на кровати, укутавшись в одеяло, и смотрела какой-то грустный фильм про любовь, жуя чипсы и другие гадости.Так проходит каждый мой вечер, когда я остаюсь одна.Я громко всхлипывала, рукой растирая обжигающие слёзы по своему лицу; в фильме был самый грустный момент, я это знала, поскольку, кажется, смотрела его уже раз двести.И каждый раз, будто первый.Я проживаю всё по новой вместе со всеми героями.

Черт, чувак, ну же, беги за ней!

Я наблюдала за тем, как светловолосый парень стоит на месте, как истукан, пока любовь всей его жизни в слезах убегает, перебирая дорогу, на которой на башенной скорости мчится внедорожник.
Столкновение.Пронзающий крик.И темнота, переносящая нас сразу в больницу, где уже собрались все родственники и друзья.Я сделала глубокий вдох, пытаясь успокоиться.В коридоре раздался тихий щелчок, далее последовал хлопок входной двери, сопровождающийся звоном ключей  и тихими выругиваниями парня.Явился - не запылился.Я сразу же подскочила со своего места, совсем позабыв о драме, которой была так увлечена.Я схватила небольшой пакетик, который все это время лежал рядом со мной, и, ногами соприкоснувшись с холодным потом, создавая неприятный скрип, побежала в прихожую.

« П с и х о п а т »Место, где живут истории. Откройте их для себя