| 8 |

14.9K 421 149
                                    

Оставлять девушку, с двумя огромными сумками покупок, стоять одну по середине тротуара, да ещё и на жутком холоде, одну было не самым лучшим решением, но, что поделать, если в мою голову вдруг ударила порадовать Элисон? Я же хочу наладить с ней контакт, значит времени терять нельзя и приступать нужно как можно скорее, что я, собственно, сейчас и сделал.Я бежал обратно вдоль улицы, задевая проходящих людей и опять, в очередной раз за вечер, выслушивая кучу недовольств, которые пролетали мимо моих ушей.В моей голове впервые за последние два дня было пусто.Там не было совсем ничего, даже мысли о прекрасной будоражащей мой разум Элисон куда-то испарились.Увидев нужное мне крыльцо, я довольно улыбнулся, а затем согнулся в диком кашле.Я остановился, пытаясь откашляться.Прохожие начали останавливаться и подходить ко мне, узнавая всё ли в порядке.Оказывается, не всё так плохо в нашей стране.Я положительно кивал им, уверяя, что со мной полный порядок, разрешая не тратить своё драгоценное время на меня.Я сплюнул слюну вперемешку с солоноватой кровью и взбежал вверх по ступенькам.Открыв дверь, я оказался в тёплом помещении магазина, из которого где-то пятнадцать минут назад вышла Элисон.От резкой смены температуры, моя кожа начала краснеть, принимая цвет спелого помидора.Я терялся в проходах магазина, ища то, что было мне необходимо, - стенд с шоколадками.

– Извините, – я стопанул какого-то продавца, везущего тележку с коробками из под выложенных на прилавок продуктов, – Где здесь у вас шоколадки?

Несмотря на то, что я живу в двух шагах от этого магазина, бываю я здесь редко,  а практически никогда, ведь обычно я питаюсь фастфудом и пиццами, готовить которые нет необходимости.

– Вон там, – он показал в сторону, откуда я только что вылетел.

– Твою ж мать, – выругался я, закатывая глаза, – Спасибо, помогли, – протороторил я, убегая в ту сторону, куда указал продавец.

Я пытался быть ещё более быстрым, ведь начинал переживать: мало ли что может случиться, сейчас полно всяких отмороженных; и в голове начали появляться картинки, где Элисон, вся окоченевшая от холода по моей вине, стоит на том же проклятом месте.Но, надеюсь, что она такая же сладкоежка, как и все девушки; что купленные шоколадки хоть как-то загладят вину, не только то, что я оставил ее стоять одну, но и то, что я нагрубил ей на классном часу.Найдя нужный стенд, я схватил первые попавшиеся шоколадки и направился к кассе, чтобы оплатить всё это.У самой кассы я схватил две пачки своих любимых кислых мармеладок и упаковку презервативов впридачу.Мне нужно будет сегодня расслабиться, поэтому думаю, что и это лишним не будет.Я оплатил покупки и рванул обратно.На счёту была каждая секунда, которую мне хотелось потратить с умом, налаживая отношения с Элисон,  въевшейся в мой разум.На улице становилось всё темнее и темнее, хотя куда уже темнее?Я бежал по уже выученному маршруту, держа в руках кучу вкусняшек.

– Прости, что заставил ждать, – останавливаясь возле светловолосой, произнёс я, – Это тебе, – я вручил ей в руки свои покупки и мило улыбнулся, – Я надеюсь, что ты любишь шоколад, да и вообще сладкое, иначе это будет фэйл, который разобьёт мое сердце, – я хихикнул, а девушка, хлопая глазками, осмотрела кучу еды, а затем исподлобья взглянула на меня.

– Я уже хотела прибить тебя за то, что ты оставил меня.Неприятненько, знаешь ли..Но раз тут такое, – она обвела глазами гору вкусняшек, – То тебе повезло, – она широко улыбнулась, – И да, я обожаю шоколад, особенно этот, – она кивнула на свои руки с шоколадками, – Спасибо большое, – я лишь улыбнулся ей в ответ.

На этот раз мы шли вровень, оживленно беседуя, рассказывая друг другу истории из жизни и громко заливаясь смехом, отчего мы походили на сбежавших из дурки пациентов.Девушка уплетала уже вторую шоколадку, довольно улыбаясь, напоминая мне довольную кошечку после съеденного обеда, я наблюдал за этой картиной и тоже улыбался.На душе было тепло, как никогда, а внутри порхали бабочки и цвели цветочки.Мы свернули направо, заходя за угол, приближаясь, я так понимаю, к дому светловолосой.

– Вот мы и пришли, – она затормозила возле небольшого с первого взгляда домика, указывая на него своей изящной рукой, – Спасибо тебе ещё раз, – она заправила за ухо прядь своих волос, а я поставил пакеты на крыльцо.

– Это лишь малая часть того, что я могу сделать, так что, не за что, обращайся, – я всунул руки в задние карманы своих джинс, смотря куда-то в даль.

Элисон кивнула и, перемявшись с одной ноги на другую, подлетела ко мне с крепкими объятиями.Я пришёл в ступор, но моментально одумался, прижимая хрупкое тельце к себе.Аромат её духов дурманил мой разум.Мы бы так простояли ещё вечность, но идиллию нарушил мой телефон, рингтон которого раздался на всю улицу.

– Вот черт, – я потянулся за ним, отпрянув от одноклассницы, – Да, Джексон, – я взглянул на Элисон, которая уже была возле входной двери и махала мне в знак прощания, — Окей, через пятнадцать минут на нашем месте, бывай, брат.А, и захвати какую-нибудь кофту, а то я окоченею, – девушка смущенно прикрыла глаза, когда её щеки покрылись розоватым оттенком, видимо, она начала чувствовать себя неловко, от того, что я всю дорогу шёл в одной футболке.Если бы не звонок друга, то я уверен, что она пригласила бы меня на чай, у нас был бы милый разговор, а после жаркий секс.

« П с и х о п а т »Место, где живут истории. Откройте их для себя