Я затаила дыхание, смотря за тем, как Энтони обходит свой автомобиль и вальяжно, вразвалочку, направляется ко мне, начиная улыбаться всё шире.Выглядел он, как и всегда, безупречно и стильно, хоть и одет был довольно простенько.
Черные джинсы с потёртостями, белая футболка с V-образным вырезом и белые кроссовки, из аксессуаров были лишь солнцезащитные очки, скрывающие его глаза в этот солнечный деньЯ была чертовски обижена и не разделяла его шикарного настроения, поэтому всё ещё хмурилась, подавляя бешеных бабочек, бьющихся об стенки живота, просящихся наружу.Я недовольно фыркнула, наблюдая за парнем, который по пути ко мне поправлял свои волосы уже десятый раз, хотя расстояние между мной и его машиной не составляло даже двухста метров.Я потупила взгляд в землю, рассматривая свои ноги.Я слышала его приближающиеся шаги, отчего моё сердце вновь замирало, словно никогда и не билось; сжималось до боли, отдающей в рёбрах.Я чувствовала что-то непонятное, мне хотелось провалиться сквозь землю.Присутствовало ощущение, будто это не мой Энтони, не тот, с которым я познакомилась, не тот, кто запал мне в сердце.. Я боялась пошевелиться, поэтому стояла на месте, словно истукан, хотя правильным решением казалось бежать отсюда со всех ног.Неужели это обычная обида так проявляется?Незаметно для меня самой, внутри у меня начал потихоньку разгораться огонь гнева, просящийся выйти наружу ещё более настойчиво, чем бабочки от моей «влюбленности».– Привет, солнце, – он подошёл практически вплотную ко мне, немного наклоняясь, опираясь ладонями на свои колени, – Я соскучился, – произнёс он, не переставая улыбаться, и потянулся ко мне, чтобы поцеловать, но я увернулась, обиженно смотря на него, – Не понял, ты чего? – он нахмурился, а я молчала, как партизан, – Элисон!Скажи же что-нибудь.
– Я чего?– не сдержавшись, выкрикнула я, – Да это ты чего?!Энтони, ты вообще нормальный?Ты забыл обо мне!Я, как дура, стояла вчера возле магазина и ждала тебя!И простояла бы там всю ночь, если бы не Пэйтон!Нельзя вот так вот пропадать, заставляя меня нервничать, как ненормальную, а потом, как ни в чем не бывало, появляться со своим «я соскучился»!Я не одна из твоих бывших подстилок, которая готова терпеть такое, я человек, уважающий себя! – я кричала, яростно размахивая руками, адреналин вперемешку со злостью и обидной внутри меня так и бурлил, заставляя говорить всё, что думаю, – Когда поймёшь, тогда и приходи, – напоследок выплюнула я, разворачиваясь, чтобы пойти на автобусную остановку.
Парень стоял, медленно жуя свою жвачку, и удивлённо смотрел на мне, видимо, не ожидая такого от меня.В груди всё с новым приливом боли сжалось, отчего я невольно согнулась.Но несмотря на это я шла, даже не ожидая, что Энтони пойдёт за мной.Он не такой, думала я..
– Стой, Элисон! – крикнул шатен, догоняя меня, хватая за руку, заставляя остановиться и развернуться, – Прости, пожалуйста, я не хотел..Возникли обстоятельства, из-за которых я не смог тебя забрать, а телефон я вчера в первой половине дня разрядил..Прости-прости, солнце, мне правда жаль, – он взглянул на меня, а затем притянул к себе, крепко обнимая, целуя мою макушку, – Успокойся, и поехали в школу.
– Ты чёртов дурак, Энтони! – буркнула я, прижимаясь к парню, вдыхая любимый запах, – Я ненавижу тебя.
– И ты мне нравишься, милая, – улыбаясь, ответил шатен, переплетая наши руки, направляясь к автомобилю, – Стоп, ты сказала, что тебе помог Мурмаер? – парень резко затормозил, – Какого чёрта, Элисон?Почему он вечно ошивается рядом с тобой?! – крикнул Энтони, больно дергая меня за руку.
– Ауч-ч, мне больно, – прошипела я, – И не ори на меня!А что мне оставалось делать?Он проходил мимо и подошёл ко мне, чтобы помочь, ведь на улице стоял дубак, а ты забыл обо мне.И вообще, он мой друг!
– Никакой он тебе не друг, чтобы я не видел его рядом с тобой, а тебя рядом с ним, ты поняла? – злобно прорычал Энтони, вплотную смотря на меня, – Ты поняла меня?! – я испугалась и лишь, молча, кивнула, – Умница!Он не тот, за кого выдаёт себя, поверь..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
« П с и х о п а т »
Teen FictionЛюбовь с первого взгляда существует, я уверен в этом, просто не всегда бывает конец, какой мы хотим видеть..