| 13 |

10.6K 295 50
                                    

Проведя в ванной вместе с Кейт пару-тройку добрых часов, занимаясь удовлетворением сексуальных потребностей друг друга, я немного выдохся, но не физически, а морально.Вместо Кейт я, сам того не замечая, представлял полную её противоположность, – светловолосую Элисон, скромняжку и милашку.
Удивительное свойство тех таблеток, – заставлять меня прекращать думать о существующих проблемах, начало переставать действовать, отчего я, неожиданно закончив, вытащил член, резко прервал половой акт, начиная смывать с себя эти грехи.Отвращение ко всему: к сексу, к самому себе, даже к ни в чем невиновной Кейт, - возрастало, поэтому я с каждой секундой становился все агрессивнее.Девушка пыталась докоснуться до меня, хоть как-то успокоить, но я лишь грубо откидывал её руку, заставляя её выслушивать мои грубые слова, которые сыпались и сыпались с моего рта.Я не хотел всего этого говорить, оно само как-то.Я сначала говорил, а уже потом думал.Я давно не наблюдал за собой такого.Наверное, это из-за наркотиков, ведь я, пройдясь языком по месту, где расположил её, не почувствовал таблетку, что означало, что она давненько растворилась и уже полностью прекратила своё действие.Мне нужно было закинуть новую, чтобы не быть таки нервным и агрессивным.И как можно скорее, ведь я боялся, что могу причинить боль Кейт, которая была немного ошарашена и обижена.Я выключил воду, приводя квартиру в почти полнейшую тишину.Было слышно лишь сердцебиение брюнетки, которая покрытая мурашками стояла по середине ванной комнаты, испуганно бегая глазами по сторонам.Сейчас она напоминала маленького котёнка, за которым хочется ухаживать и заботиться.Я, позабыв о себе, подтянув за руку девушку к себе, вытер её и обвернул её в полотенце, создавая из него что-то наподобие платьица.Она поблагодарила меня и улыбнулась, направляясь в комнату.

– Прости, сегодня без завтрака, – говорю я, наблюдая за тем, как Кейт собирается, – Мне нужно в школу.

– Серьезно?Ты потащишь свою задницу туда на какие-то два-три урока? – она удивлённо взглянула на меня, – А так, ничего страшного, я и на утренний секс не надеялась, – пожимая плечами, сказал она, проверяя свою сумочку на наличие всех вещей, – Ладно, я побежала, – она наклонилась ко мне и поцеловала, позволяя почувствовать вишневый вкус ее губного бальзама, – Мой номер у тебя есть, буду рада звонку в любое время суток, – уже в находясь в проходе, добавила она, улыбаясь мне.

Я кивнул девушке, показывая, что я услышал её.Она скрылась из моего поля зрения, и я выдохнул, повторно анализируя последние сутки.Я сам не понимал зачем рвусь в эту долбанную школу на какие-то три урока, которые не так уж и важны для меня.Но, пока я одевался, я понял причину.У неё светлые волосы, большие выразительные глаза и невероятная улыбка.И имя её такое красивое, заставляющее меня вздрагивать, а сердце трепетать.. Элисон была причиной моего рвения к хранилищу знаний.Я оделся, закинул под губу вторую таблетку за утро, которая вмиг убрала мою озлобленность и агрессивность, и покинул квартиру.

« П с и х о п а т »Место, где живут истории. Откройте их для себя